Aвтoры идeи утвeрждaют, чтo сooружeниe выстoит нe мeнee тысячи лeт. Eгo зaмуруют пoд снeгoм, a чтoбы oбeспeчить сoxрaннoсть зaписeй, музыку «зaкoнсeрвируют», испoльзуя QR-кoды высoкoй плoтнoсти, зaписaнныe нa прoчную oптичeскую плeнку, и двoичнoe кoдирoвaниe.
Нeизвeстнo, прaвдa, кaк прeдстaвитeли новой цивилизации будут дешифровать все это после гибели нынешней и вообще-то догадаются ли, что сие такое, но изобретатели верят в значимость операции и уж кинули клич по разным странам: тырли-мырли, предлагайте свои идеи, какие музыкальные композиции нужно «законсервировать» на тысячу полет вперед.
На планете Грунт подобная история происходит впервой (правда, на том а Шпицбергене в 2008 уже создали всемирное склад семян), зато музыку в космическое пространство люди уже отправляли. И без- только музыку. В 1977 учёные NASA решили навернуть информацию о землянах инопланетным обитателям вселенной. По-над двумя золотыми пластинками, идеже была размещена разного рода справка о нашем мире, работала группешник ученых под руководством Карла Сагана и Френсиса Дрейка.
Карлуша Саган и Френсис Дрейк учитывали, что-то «Вояджеры» могут бороздить просторы космоса сотни миллионов планирование, прежде чем их обнаружат (если нет обнаружат вообще), поэтому что ни попадя послание должно быть адски прочным, фактически неубиваемым. Каждое эпистола в форме фонографической записи было свершено на медной пластинке с золотым покрытием, запакованной в алюминиевую защитную оболочку, и закреплено болтами сверху борту каждого космического странника. Изобретатели учли, чисто при полете записи подвергнутся воздействию мельчайших частиц космической пыли и заряженных частиц. Алюминиевая ретина разрушится, а поверхность пластинок закругляйся испорчена, но на сие потребуется очень много времени – с нескольких миллионов до миллиарда парение. Вместе с записями были упакованы фонографическая облатка и игла. На футляре ежедневник выгравирована схема, изображающая установку иглы в поверхность, скорость проигрывания и средство преобразования видеосигналов в изображение. К тому же этого, воспроизведена схема излучения атома водорода в (видах получения метрических и временных единиц, а в свой черед карта пульсаров, на которой отмечено положение Солнца в Млечном Пути.
Вне изображений людей, приветствия держи 55 языках, включая шумерский, аккадский, хеттский и арамейский, а в свой черед информации об эволюции сообща со схемами тектонических плит и дело (другое информации из разных научных областей, после были записаны 27 мировых шедевров Баха, Бетховена, Стравинского, Чака Берри, Луи Армстронга, Слепого Вилли Джонсона, а вот и все классическая музыка Индии, Явы, Японии, Китая, народная музычка Перу, Болгарии, Австралии, Африки, Азербайджана, Грузии, свирели Соломоновых островов и ритуальное оранье Новой Гвинеи. Дальнейшая такая судьба выпала «Вояджеров», разумеется, неизвестна, не хуже кого и будущее необычного «хранилища судного дня».
Так-таки «МК» стало интересно, по какой причине думают об этой идее ныне живущие популярные музыканты, и по мнению этому поводу мы связались с экс-солистом «Корней», ныне лидером группы Artemiev Пашей Артемьевым.
– Впервинку слышу об этой истории, – комментирует гармонист. – Но я, честно говоря, в) такой степени далеко не заглядывал. Тем сильнее это, мне кажется, сильно утопическая идея, ведь возможности (мочи) нет закодировать там всю ту прекрасную музыку, которая лопать на Земле. Не знаю, а сохранит время. Мне если угодно, естественный отбор здесь как и должен действовать, потому словно, если моя музыка, а именно, недостойна того, чтобы ее вспоминали минуя сто лет, может, маловыгодный стоит ее сохранять ни в каком архиве? А достойна возлюбленная или нет, можно определить, только прожив все сие время.