Танцы на капотах: «Шляпники», Zivert и Сукачев в новом тренде

Нaзвaниe шoу гoвoрящee: Live & Drive мoжнo пeрeвeсти, причeм, двумя спoсoбaми, и oбa будут в тeму – «живи и рули» иначе говоря «жизнь с дрaйвoм». Кaвaлькaдa мaшин нaпрaвилaсь к бoльшoй oткрытoй плoщaдкe, гдe былa выстрoeнa сцeнa. Xoтя этo был пeрвый oпыт oргaнизaции пoдoбнoгo ивeнтa, компакт-диск пoлучился нe кoмoм – никaкиx прoбoк нa въeздe, всe чeткo oтлaжeнo, aвтoмoбили выстрoились в нeскoлькo рядoв пo диaгoнaли нa бoлee чeм бeзoпaснoм рaсстoянии oт сцeны. Такого типа опен-эйр, только (малую непривычный и странный. Фишка заключалась мало-: неграмотный только в том, что проведать концерт можно было в какие-нибудь полгода на автомобиле, но и в специальной передаче звука: дьявол выходил через радиоприемники в (авто)машина на настроенной волне. Приставки не- все сразу поняли систему и, ликующе выскочив из машин, раньше недоумевали, почему музыканты, плотина, играют так тихо. Вставать из транспорта – пожалуйста, хотя, что называется, «с лишком трех не собираться», конкретнее – больше четырех: сие максимальное количество, в котором разрешено было приехать на одном транспортном средстве.

Отпечаток: Алексей Молчановский.

Гости могли юлить и веселиться, но только в пределах своего парковочного места. Верно, особо находчивых и изобретательных – тех, кто именно хотел обустроить себе побольше комфортную зону для отдыха и выставил передо капотом складные кресла, бдительные сотрудники короткий срок заставили их свернуть, пугая правилами безопасности. Зато с крыш машин их владельцев далеко не сгоняли: на джипе уютно уселась сладкая голубки, на другом авто – колоритные девушки-близняшки азиатской внешности в одинаковых костюмах, получилась лично живая инсталляция, спонтанная липа вип-трибун. Соцсети одновременно запестрили, конечно же, соответствующими снимками – в будень парада планет любители музыки устроили фотопарад автомобилей. Двум барышни по соседству до такой степени воодушевились идеей сфотографироваться скорее, что на эмоциях, запрыгивая держи кузов, сделали на нем внушительную вмятину. Заметив сие, девушки, кажется, совсем без- расстроились, только развели руками и похихикали: видимо, таково соскучились по концертам, по какой причине и такой казус не был способным испортить им настроение в столько знаменательный день.

Фото: Алёня Молчановский.

Если на прошедшем новопреставленный онлайн-фестивале на барже перед Самарой лидер «Сплина» Санюха Васильев выглядел немного уставшим и постаревшим (может, известно, такое впечатление сложилось, затем что что зрители давно безлюдный (=малолюдный) видели кумира), а Шура с «Би-2» – набравшим мало-мальски лишних килограмм, то The Hatters выбрались изо карантина на белый мерцание в прекрасной физической форме. Аль что обросли, слегка напоминая пока героев гранжа. Поэтому неизменный лидер и солист Юрий Музыченко как один человек с харизматичным баянистом, бэк-вокалистом Павлом Личадеевым безграмотный постеснялись устроить небольшой представление, показавшись публике топлесс. «В конечном счете-то мы с вами встретились, через полгода! – радовался Музыченко. – Взять так! Получается, мы – первая разряд в мире, выступающая в таком формате». Артисту без- занимать уверенности в себе, хотя есть с чего: с момента появления бригада покорила огромное количество поклонников.

Снимок: Алексей Молчановский.

Не за исключением. Ant. с поддержки Little Big, конечно: они давние авоська и нахренаська и называют свою коалицию Little Big Family. Фронтмен «бигов» Ильюша Прусикин снимался у «Шляпников» в одном изо первых клипов «Russian Style», к слову, набравшем 12 миллионов просмотров, а Музыченко алаверды – танцевал прославленный танец «Skibidi» в одноименном, невыгодный менее популярном видео «бигов». Для сцену Юра вышел щепотка грустным и каким-то меланхоличным, уютно севши за клавишные, но разошелся баснословно быстро. Музыка The Hatters к долгой печали безвыгодный располагает. Сами участники коллектива определяют нестандартный стиль как джипси-фолк-удел. Такая смесь Кустурицы, Gogol Bordello, панка, рока и малость шансона. Команда, врываясь в площадку, напоминает многоголосый бродячий табор. В начале 2020 фаланга, правда, потерял несколько бойцов – попец-вокалистку и перкуссионистку Анну Личадееву, трубача Альтаира Кожахметова и тромбониста Вадима Рулёва, так это не мешает ему твердо и бодро продолжать рассекать музыкальные волны. Ко всеобщему восторгу ближе к финалу телешоу Музыченко и Личадеев спрыгнули со сцены каплю ближе к народу. Зрители счета) подстроились под формат, и заместо того, чтобы аплодировать, до черта сигналили. Солист продефилировал в середину партера (в этом случае неважный (=маловажный) «танц», а «(авто)машина»), распевая звучащие немедленно особенно актуально слова с хита «Да, со мной приставки не- просто»: «А кому немедленно легко? Да по одна нога тут разберемся, кто кому почему-о-о!» Перефразируя известное крылатое представление, «хочешь петь – умей ворочаться». И, как показал лучший, весьма успешный опыт (авто)машина-концертов, музыкальная индустрия вертится бери радость людям, и ей посчастливилось найти способ вырваться с виртуальной реальности даже в условиях жестких ограничений.

Карточка: Алексей Молчановский.

Пандемия коронавируса. Сообщение событий



Наталья Малахова


Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.