18% пoдписчикoв крупнeйшeгo бритaнскoгo oпeрaтoрa BT и 14% клиeнтoв Sky oриeнтирoвaлись в первую очередь на спортивные предложения при выборе оператора и подписки, сообщается в исследовании агентства Ampere Analysis.
Среди спортивных фанатов каналы BT за последний месяц смотрели 34% аудитории, а среди остальных подписчиков – только 6%. Фанаты также смотрели каналы Sky на 24% больше остальной аудитории.
Половина аудитории спортивных каналов – зрители в возрасте от 35 до 54 лет, однако, спорт популярен у всех поколений, говорят аналитики. 65% спортивной телеаудитории – мужчины, однако в США среди зрителей Национальной футбольной лиги NFL женщин больше, чем среди зрителей Английской премьер-лиги в Британии. Большинство тех, кто смотрит спорт, имеют стабильный доход и, соответственно, являются целевой аудиторией рекламодателей. При этом старшие зрители более склонны смотреть крупные турниры по традиционным видам спорта, а молодежь – нишевые соревнования. Спортивные фанаты более склонны приобретать подписку на платное ТВ: в Великобритании среди них 74% подписчиков ПТВ, в то время как средний показатель составляет 62%.
Аналитик Ampere Алексиос Димитропулос (Alexios Dimitropoulos) считает, что потенциал монетизации спорта на ТВ огромен, однако, необходимо соблюсти баланс между предложением крупных событий, таких, как Лига чемпионов, и нишевых соревнований, которые интересны молодому поколению, цитирует Advanced Television.
Источник: www.telesputnik.ru/mat…
Поделиться: