Кoрeйскaя KT Corporation (KT) и ee «дoчкa» KT SkyLife зaпустили услугу мoбильнoгo спутникoвoгo тeлeвидeния для aвтoмoбилeй и aвтoбусoв, дополненную возможностями сетей LTE, сообщает издание The Korea Times.
Как объяснили разработчики, ссылаясь на данные Министерства культуры, спорта и туризма Кореи, около 5 млн жителей страны считают своим хобби кемпинг, а количество пассажиров местных экспресс-автобусов и высокоскоростных поездов постоянно увеличивается. Вместе с тем услуга спутникового ТВ не совершенствуется, потому что горный ландшафт Кореи и более 2000 тоннелей по всей стране не способствуют улучшению качества спутниковой связи. Спутниковые приемники для автомобилей слишком громоздки, что приводит к тому, что водители не решаются устанавливать такие устройства. KT и KT SkyLife совместно создали технологии обеспечения плавного перехода между мобильной сетью LTE и спутниковой, а также новую антенну, которая составляет одну пятую размера предыдущей модели. Сервис SkyLife LTE TV предлагает около 40 ТВ-каналов за 15 тыс. корейских вон в месяц. В ноябре этого года у пользователей появится возможность смотреть «видео по запросу».
«В отличие от таких услуг, как IPTV, спутниковое телевещание не нагружает сетевой трафик, – сказал руководитель отдела маркетинга KT Кан Кук-Хюн (Kang Kook-hyun). – Мы считаем, что вместе с технологией LTE новый сервис значительно повысит эффективность сети».
Услуга мобильного спутникового ТВ предназначена для чартерных и премиальных экспресс-автобусов, которых в Корее насчитывается 4800 и 2000 соответственно. Также сервис будут продвигать среди владельцев автомобилей с прицепами – в стране их около 890 тыс. «Мы планируем привлечь 100 тыс. подписчиков в течение 2017 года, а к концу следующего года увеличить их число до 300 тыс.», – сказал Кан Кук-Хюн.
Компании ориентируются не только на Корею, но и на другие страны, где развита инфраструктура LTE. «Как только начнется эра беспилотных автомобилей, мобильные медиасервисы также станут быстро расти. Наш сервис SkyLife LTE TV положит начало новому рынку», – выразил надежду Лим Хеон-лун, президент подразделения массовых услуг KT.
Источник: www.telesputnik.ru/mat…
Поделиться: