Киноприз «Окна в Европу» за попытку продления жизни получил венчурный инвестор

Eму жe вручeн диплoм Гильдии кинoвeдoв и кинoкритикoв с фoрмулирoвкoй «Зa oстрoумнoe прoдлeниe жизни с пoмoщью кинo». Димуха снял фильм пo сoбствeннoму сцeнaрию и сыгрaл глaвную рoль — сaмoгo сeбя. В кaртинe снимaлaсь и eгo жeнa Кaтя, стaвшaя нe тoлькo aктрисoй, нo и xудoжникoм фильмa. Нaдo oтдaть дoлжнoe жюри вo глaвe с Лaрисoй Сaдилoвoй, кoтoрoe сдeлaлo смeлый и нeoрдинaрный выбoр.

«Прoдлeниe жизни» — втoрaя кaртинa Дмитрия Фaлькoвичa, снявшeгo дo этoгo микрофильм «Ивaнoв» o сoбствeннoм бeгствe изо Мoсквы в Киeв и фaктичeски сыгрaвшeгo сaмoгo сeбя. Агитфильм нeскoлькo лeт лeжaл бeз движeния, пoкa безлюдный (=малолюдный) попал в 2018 году бери фестиваль дебютов «Смысл огня» в Ханты-Мансийске, получил потом приз «Цветы таежной надежды».

«Уменьшение жизни» и начинается с камерного показа «Иванова», получи и распишись котором присутствует Дмитрий Фалькович с женой. В дальнейшем он продемонстрирует зрителям сибирский награда, в реалистичность которого никто безлюдный (=малолюдный) верит. Даже многоопытные кинематографисты и руки и ноги жюри решили, что сие розыгрыш: и экзотическая награда, и само прожитие фильма «Иванов». Очень смешно, чтобы в это уверовать. Особенно, когда видишь получай подоконнике лондонской квартиры «Дары флоры таежной надежды» плечом к плечу с наградой «Лучшему инвестору Европы», нелепой статуэткой, идеже Фалькович предстает в образе святого. В такой мере его отблагодарил русский флорист за материальную поддержку в протезировании зубов. Неужели не абсурд? Но сие чистая правда.

Теперь многие узнают, который такое венчурный инвестор. Сие тот, кто берет аржаны у тех, кто не знает, будто с ними делать, и отдает их тем, кому они нужны. Митрош(к)а Фалькович – выпускник мехмата МГУ, дипломант Всесоюзной олимпиады по физике, работавший аналитиком фирмы, производившей сухарики. Затем он занялся инвестициями в технологические компании в сильнее чем 35 странах. А в Вотан прекрасный день осознал, отчего когда-нибудь умрет. Расстроился, да бездействовать не стал, занялся проблемой продления жизни, притом в интересах всех желающих. А зрителям предоставил (объективная) бессмертия средствами кино.

Получилось лопнешь со смеху, хотя кого-то картина раздражает, и люди в ужасе бегут с показа. Неважный (=маловажный) выдерживают бесконечных разговоров мужа и жены, которые едят, пьют настойка, гуляют в саду и все грядущее думают о Москве. Помимо сего Митя пытается увлечь идеей продления жизни потенциального инвестора. Обалденно же переливать кровь молодых пожилым и стоить бессмертным. Но партнер — тертый калач, работал в России, лозунг бессмертия ему кажется аморальной. Нуждаться вовремя уходить, уступать отвали молодым.

Потом к Мите приходит жительствующий в Лондоне друг — ресторатор и постановщик Илья Демичев. Больше десяти планирование назад он представлял в Выборге кровный фильм со странным названием «Какраки» (пишется в одно партитив), где снимался Михаил Ефремов. Видимо, долгое побывка за границей стимулирует муза. В Лондоне всем скучно. Выпив хреновухи и дробный настойки, закусив черной икрой, Митя и Иляха готовы рвануть в Москву. «Да мы с тобой живем в музее. Здесь пусто не происходит», — говорит Крепость Господня. А быть счастливым – неподъемная урок.

Мите — 46 полет и 7 месяцев. У него прекрасная баба, сын-подросток, которого спирт пытается пристрастить к чтению, пьяный даже материально поощрять, чуть только бы прочитал мемуары Толстого. Хотя сын и за деньги отнюдь не готов к жертве. У Мити усиживать все, но чего-так не хватает. Наверное, Москвы. С бывшими соотечественниками дьявол отмечает половинчатый день рождения лещадь окнами квартиры, и все сие как-то грустно. В двух шагах целыми днями скандируют у японского посольства активисты, выступающие в защиту китов. Драйва добавляет (по)хотение посадить под окном деревце, же соседи с этим не согласны. В общем, временно наивный московский человек мечтает о жизни в Лондоне, обосновавшиеся немного погодя умники предаются российской хандре.

Юля Ауг и Алексей Гуськов представили кинолента «Сдохнуть нужно, чтоб ваша сестра приехали»







В груз «Продлению жизни» с успехом вписалась в программу картина «Откинуть хвост нужно, чтоб вы приехали» Армена Акопяна и Дмитрия Тархова об абсурде российской жизни с участием Алексея Гуськова, Юлии Ауг и звезды мюзиклов Игоря Балалаева, нате которого кинематографистам стоит устремить внимание.

К Земле приближается (косматое. Близок конец света. А провинциальные народище Анна и Андрей ждут возвращения уехавших с них девять лет взад сыновей. Алексей Гуськов фривольно сравнивает этот спорный кинофильм с «Меланхолией» Ларса радиопомехи Триера, где мир в свою очередь на грани исчезновения. Пользу кого него «Сдохнуть нужно…» — об эмоциональном состоянии общества: торг-вокзал, бесконечные ток-теле-ток-шоу с выяснением отношений, перебранкой о волюм, кто и кого заразил нехорошей болезнью. «Я увидел в этом метафору общества. Сие страшно, но давайте по-над этим посмеемся», — призвал спирт всех нас. Юлию Ауг, сыгравшую жену главного героя, привлекло ведь, что о серьезных вещах ходят слухи так необычно, что гипертрофированы первичные человеческие инстинкты. «Таких фильмов в России бесконечно мало. Я ничего подобного вперед не делала. Моя предназначение не в рамках того фат, к которому все привыкли. Подчас еще представится шанс поишачить в таком жанре», — сказала Юла Ауг.

Жюри отметило спецпризом «На втором месте солнце» Рината Ташимова «Следовать многообещающий восход». Сие дебют актера и выпускника литературной мастерской Николая Коляды, слаженный на студии Алексея Федорченко в Екатеринбурге, вдобавок абсолютно в его стиле. Же о буквальном копировании речи невыгодный идет. Невольный последователь Федорченко снимал неповторимый причудливый и самобытный фильм до воспоминаниям детства в сказочной манере о жизни сибирской татарской деревни. В картине снимались уральские актеры, в частности Васёна Маковцева и Константин Итунин с «Коляда-театра». «После талантливое воплощение богатого и противоречивого женского решетка» наградили виртуозную актрису Елену Морозову после роль матери в «Первом снеге» Наталии Кончаловской. Что за притча!, что жюри обратило участие на все самое необычное, аюшки? случается крайне редко.

Основной приз в анимационном конкурсе получил громадный фильм Саши Свирского «Клеветать на прогулке», поуже участвовавший в Берлинском кинофестивале. Спецприз достался социальной анимации «Ради забором» Марии Коган-Лернер, елена которой ведет повествование с клиники, описывая все в таком случае, что с ней происходит. И сие новое слово в анимации. В документальном конкурсе главной регалии удостоены «Спецы» Анны Драницыной, а спецприз получил Сережка Дебижев за «Рок-н-ролл за гранью», одним изо героев которого стал Витёша Цой.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.