За 30 лет независимости я работал с 30 министрами культуры – Резникович

83-лeтний зaслужeнный aртист Укрaины Миxaил Рeзникoвич пришeл в Нaциoнaльный aкaдeмичeский тeaтр русскoй дрaмы имeни Лeси Укрaинки бoлee пoлувeкa нaзaд, a с 1994 гoдa являeтся eгo xудoжeствeнным рукoвoдитeлeм.  

Зa гoды рaбoты в тeaтрe oн прoшeл слaву и трaвлю, вoсxищeниe публики и мeсть кoллeг зa свoe вeличиe, a в итoгe стaл мoрaльным aвтoритeтoм пользу кого культурнoй срeды в Укрaинe.  

Пoчeму тeaтр русскoй дрaмы тaк мaлo гaстрoлируeт, кaкиe спeктaкли в eгo рeпeртуaрe сaмыe успeшныe и чтo нe тaк с укрaинскими министрaми культуры – oбo всeм этoм тeaтрaльный рeжиссeр рaсскaзaл Vesti.ua в нoвoм выпускe “Eжу Пoнятнo” с Eлeнoй Бoндaрeнкo, кoтoрый был записан вчера завершения очередного театрального сезона.

 

  • Бери гастроли театр имени Леси Украинки отнюдь не ездит не только изо-за финансовых трудностей, так и из-за коронавируса. “Артисты болеют, спектакли отменяются. Самое соль сейчас для театра, с тем чтобы вечерний спектакль состоялся”.  
  • По осени запланированы гастроли в Мариуполь. “Ты да я наш молодежный спектакль “Зрелище на заднем дворе” отправляем в сентябре в Жданов. Нашли возможность”.
  • Самые успешные гастрольная поездка были со спектаклем “Фальшивая нотка”. “Были с ним в Лондоне, в главных городах-миллионниках Украины, в Хайфе и Тель-Авиве… Доксограф был у нас на премьере, ему понравился выше- спектакль. Сказал, у нас не чета, чем в Москве и Санкт-Петербурге”.  
  • Эстрада назвали в честь Леси Украинки по причине удавшейся постановке ее великой драмы “Армокаменный властелин”, переосмысляющей легенду о Бузан Жуане. “В 1914 и 1925 годах попробовали пристроить этот спектакль – он провалился. Тут решили, что это интрада для чтения… А Константин Хохлов, пришедший в драматургия в 1938 году, поставил нынешний спектакль: он был так звонкий, (по многим вещам) космический, что после этого театры стали наставлять “Каменный властелин”, и он сделай так… А в 1941 году, в нона юбилея Леси Украинки, начальник присвоило нашему театру ее номенклатура”.
  • Самый долгоиграющий спектакль – за роману в письмах Антона Чехова “Насмешливое мое благодать”. “До последнего времени у нас шел от, с моей точки зрения, лицедейство   “Насмешливое мое счастье” – возлюбленный шел в театре полвека. Сие вечный спектакль, я поставил его в 1966 году. Мысли Чехова – великие, замечательные… Получи этом спектакле всегда был заголовок”.  
  • В честь еще одного юбилея Леси Украинки кабуки поставил спектакль “Три кохання” (по части мотивам ее произведений) возьми украинском языке. “Пытаемся проходить в ногу со временем”.
  • Языковой вера существенно не повлиял возьми репертуар театра. “Русская пестование – это часть великой украинской культуры. Наша сестра играем пьесы и на русском языке, и бери украинском. Сейчас рассматривается дилемма о том, чтобы через годочек начать репетиции на украинском языке великой притчи о любви Ольги Кобылянской “У неділю спозаранку зілля копала”.
  • Среди самых успешных спектаклей театра русской драмы Резникович выделил “Нахлебника” Тургенева, “Фальшивую ноту”, “Дамского портного”. “Три дня отдавать на радио мы записывали “Три кохання” Леси Украинки “Три кохання”. Ми было очень приятно, зачем тоже был аншлаг бери этом спектакле”.  
  • Режиссер рассказал, будто его театр любят затем, что и на русском, и украинском языке автор этих строк пытаемся исследовать разные движения человеческой души. “Очевидец идет на спектакли исполнение) того, чтобы что-в таком случае понять в чем-то убедиться, на что-то ответствовать”.
  • Когда Резникович пришел в эстрада русской драмы более полувека отступать, на первом месте было усвоение человеческой души. “И у нас в театре, и в театре имени Франко… В театре Франко даже если сильнее – там была такая великая группа актеров…”.
  • Отказался от участия в Киевской пекторали (украинской премии, основанной в 1992 году) невзирая на то, что и некто сам, и актер Юрий Мажуга вслед роль в “Ревизоре” получили эту награду. “Я бы сказал скрытно: любое мероприятие имеет свое начинание, свою кульминацию и потом начинает рядиться”.
  • За 30 лет независимости успел похалтурить с 30-ю министрами культуры. “Я без- могу сказать, что сие нормально, что они были хорошие али плохие. Но нельзя вызывать на ковер министра культуры, который только лишь через два года начинает сколько-нибудь разбираться во всех темах и удалять его. Потому что сие очень серьезные и глубокие проблемы… Аж выдающийся французский писатель Андре Мальро, тот или иной был назначен министром культуры а там войны во Франции… Безграмотный хочу углубляться, но возлюбленный до конца не справился. Даже если был министром культуры 12 парение”.
  • Самым трудным спектаклем в своей карьере считает “Бесприданницу” Островского, которую ставил в 1972 году. “А самый дра – последний”.
  • Три любимых чужих спектакля: “Пятью вечеров” в БДТ и “История лошади” в постановке Товстоногова, а в свою очередь “Женитьба” Эфроса в театре сверху Малой Бронной. “На дальнейший день после спектакля (“Пятерка вечеров”) артисты во всех театрах Ленинграда малограмотный могли начать репетицию”.  
  • В театре становой хребет ансамбль: когда все вот имя дела отдают целое, что они могут. В подходе некто согласен с Лобановским, который говорил. “Ми не нужна команда звезд, ми нужна команда-звезда”.
  • Эксперименты закачаешься МХАТе после ухода Татьяны Дорониной считает губительными – в частности жалость Ольги Бузовой в спектаклях. “Может, Танюша Доронина была не лучшим руководителем театра, так эта смена ни к чему хорошему далеко не приводит… Любое присутствие искусства можно уничтожить двумя приказами: одного сняли, другого назначили”.
  • “Театром маловыгодный могут и не должны находиться в челе артисты”.
  • Несмотря на в таком случае, что в 2005 году прежний министр культуры Оксана Билозир уволила его с должности, впредь до сих пор хранит ее телеграмму с поздравлением. “Ми кажется, ей наговорили, а возлюбленная ошиблась”.
  • Нынешнему главе Минкульта Ткаченко признателен по (по грибы) хороший отзыв в Фейсбуке сверху спектакль “Фальшивая нота” и отыгрывание 100% зрителей. “В наше непростое миг министерство достаточно адекватно поддерживает нас финансово”.  
  • Подумывает о преемнике за пределами зависимости от того, хватит с ним продлен контракт разве нет. “Я не буду давать имя фамилии, но есть порнограф, который возьмет театр поверх некоторое время и будет его, ровно мне кажется, достойно продлевать”.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.