В США увидели унижение и расизм в балете «Щелкунчик»

Прeдстaвитeли тaнцeвaльнoгo сooбщeствa СШA считaют, чтo в бaлeтe «Щeлкунчик» eсть рaсoвыe стeрeoтипы и ищут вoзмoжнoсти во (избежание их преодоления. Об этом пишет заокеанский журналист Хуан Портер II в газете The Christian Science Monitor.

Вотан из таких стереотипов, (языко отмечает Портер, проявляется в сцене нет слов втором акте постановки Джорджа Баланчина. В оный момент появляются участники спектакля, представляющие заедки и напитки разных культур.

«Традиционная искусство и костюмы усиливают унизительные и оскорбительные стереотипы. Просто так, например, в китайском танце у исполнителей выкрашенные в бледножелтый цвет лица (yellowface)», — пишет колумнист.

В 2017 году преподаватель и танцор Фил Чэн убедил труппу нью-йоркского балета откреститься от «старых и оскорбительных костюмов».

Американским постановщикам как и не нравится «аристократические корни» «Щелкунчика». По мнению мнению руководителя труппы Nimbus Dance Сэма Потта, аристократическая семейка в центре сюжета балета связана с традицией белого превосходства.

Точно по этой причине Потт поставил балет подина названием «Щелкунчик из Джерси-Сити», идеже принимают участие дети изо различных слоев общества, и в ходе спектакля они посещают «более тревожный и добрый город Джерси-Сити, крепость их мечты».

Портер выразил надежду, что же подобные изменения позволят запечатлить дух «Щелкунчика» и близ этом сделать его побольше «инклюзивным и аутентичным».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.