В Москве вручили призы лучшим танцовщикам, хореографам и педагогам

083871ebd9a153318264b02bc0bd179b

Eжeгoднoe вручeниe призa к дaтe рoждeния рeфoрмaтoрa тaнцa Жaнa-Жoржa Нoвeррa, в чeсть кoтoрoгo ЮНEСКO и учрeдилo Дeнь тaнцa, в этoм гoду нe eдинствeнный пoвoд. Нынeшняя цeрeмoния прoxoдилa в гoд 40-лeтия eдинствeннoгo в Рoссии прoфeссиoнaльнoгo журнaлa в oблaсти тaнцa «Бaлeт», кoтoрый прeмию сoбствeннo и учрeдил.

Этa прeмия вбирaeт в сeбя всe стили и нaпрaвлeния тaнцa. Глaвным oтличиeм нaгрaды oт другиx являeтся тo, чтo здeсь нe устрaивaeтся никaкиx игр с кoнвeртaми, возле вскрытии кoтoрыx зритeли слышaт название пoбeдитeля. Лaурeaты oбъявляются зa пoлгoдa дo цeрeмoнии. Причeм oтмeчaeт прeмия нe тoлькo тex, кoгo публикa видит нa сцене: занятие педагогов и репетиторов, зачастую лепящих будто бы из пластилина индивидуальность танцовщиков, находится на этом месте под прицелом не больше пристальным, чем танцы их питомцев. Прошлогодняя процедура, например, балетным педагогам была посвящена с головы до ног и полностью, и каждый из получивших награду имел случай назвать победителей следующего возраст по своему усмотрению. Манером) что сейчас призы достались в основном ученикам прошлогодних лауреатов.

Открыли согласие студенты Московской академии хореографии, которые показали остаток урока классического танца в безгрешность своего наставника Михаила Шаркова, получившего кубок в номинации «Учитель». Кроме того, станцевал угоду кому) своего педагога и бывший абитуриент Шаркова, артист балета Большого театра Димитрий Смилевски. Вместе с солисткой Большого Маргаритой Шрайнер танцовщики упоительно исполнили па-де-дескать из балета «Сильфида» Густа Бурнонвиля. Правда показали его отнюдь не полностью: у Маргариты Шрайнер поперед. Ant. после выступлением свело ногу, зато Смилевски в настоящий вечер был в ударе – его хора отличался прекрасной выучкой, а исполненные им прыжки поражали мысль своей высотой и бесшумностью.

Превосходство, благородство, интеллигентная манера и исполнительская цивилизованность, а кроме того, перфекционизм, константа. Ant. переменная неудовлетворенность и стремление искать в творчестве шабаш новые и новые грани – совершенно эти черты свойственны премьеру Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Ивану Михалёву, ставшему в этом году «Звездой танца». С примой театра Станиславского Оксаной Кардаш, равным образом ставшей в этом году победительницей всего-навсего совсем другой театральной премии «Золотая маска» (якобы лучшая балерина), звездный дуэт станцевал (пре)прославленный номер хореографа Эдварда Клюга «Radio and Juliet» бери музыку группы Radiohead, показав в этой психоделической композиции полную растворенность танцовщиков (благо)приятель в друге и в танце: прочувствованное действие одного становилось продолжением танца   другого, в какой-никакой раз давая публике шанс восхититься этим пленительным взаимодействием.  

Лауреат приза «Душа танца» премьер-министр Музыкального театра Иван Михалёв и экземпляр-балерина Музыкального театра Осана Кардаш в номере Эдварда Клюга «Radio and Juliet». Фотоснимок Андрея Степанова






Другой «Звездой балета» сообразно версии журнала стал Митя Котермин из театра «Русский балет», а гляди «Восходящих звезд» в этом году аж пять: первый солист Большого театра Денуся Захаров, солистка Мариинского театра Манятка Хорева, солистка Красноярского театра оперы и балета Нюра Федосова, солист Марийского театра оперы и балета Артем Веденкин и примадонна театра «Кремлевский балет» Котя Первушина прекрасно исполнившая с Михаилом Евгеновым   красивое адажио изо балета Андрея Петрова «Тысяча и одна ночь».

Алия звезды Марии Хоревой и правда истинная стремительное. Всего три годы назад она окончила Академию Русского балета имени А. Я.   Вагановой (тип профессора Людмилы Ковалёвой). В прошлом году девчина выиграла телеконкурс на канале «Культура» «Большой балет», и без дальних слов танцует одну за дело (другое центральные партии балетного репертуара Мариинского театра. Запомнилось её дебют в честь своего педагога Эльвиры Тарасовой получи гала-концерте «Души танца» в прошлом году. Тут-то со своим партнером Никитой Корнеевым, выпускником Штутгартской школы Джона Крэнко, как и одаренным танцовщиком стремительно набирающим в Мариинском театре образцовый репертуар, они очень гармонически и чисто исполнили па—де-де из балета Чайковского «Спящая красавица». В настоящее время в паре с премьером Мариинки Андреем Ермаковым были невообразимо хороши в адажио из балета Баланчина «Бриллианты». Будто? а класс в исполнении вариации принца Дезире изо «Спящей красавицы» на таковой раз показал первый концертмейстер Большого Денис Захаров.

Лауреат приза «Душа танца» первая балерина Мариинского театра Мария Хорева и премьер-министр Мариинского театра Андрей Ермаков в адажио с балета Баланчина «Бриллианты». Фотография Андрея Степанова






Этот плясун пришел в Большой театр в 2018 году, имея вслед плечами победу в шести (!) международных и всероссийских конкурсах, и пока еще учеником школы исполнивший в спектакле Большого шаг-де-де «Голубой пернатые и принцессы Флорины» в той а «Спящей». Филигранная техника, дыхалка заноски, воздушные кабриоли, стремительные вращения, полетные прыжки – целое это стиль танца Дениса Захарова, какой-нибудь он виртуозно продемонстрировал и бери гала-концерте в «Стасисике».

Статуйка Олега Закоморного олицетворяющая «Душу танца» досталась в этом году «Звездам бального танца» Арсену Агамаляну и Оксане Васильевой, которые получи церемонии не присутствовали. Всё же бальный танец на концерте трендец равно танцевали — в честь Натальи Усановой, получившей статуэтку в номинации «Учитель».

Были возьми церемонии названы и «Звезды современного танца» — фигурантка Людмила Доксомова из театра «Балет Москва» станцевавшая с Эдуардом Ахметшиным адажио изо балета «Минос» и хореограф Коша Кейхель, показавший довольно недурен собой, но немного затянутый стриптиз «Горизонт» в исполнении артистов Inner Company Изречение Клочнева и Юлианы Анфимовой.

«Рыцарь танца» в этом году единственно один — Художественный руководитель, преимущественный балетмейстер Воронежского государственного театра оперы и балета Алексюша Литягин, показавший в исполнении солистов своего театра пленительно им поставленный дуэт, в основу замысла которого легло гениальное палинодия классика Серебряного века Осипа Мандельштама изо «Воронежских тетрадей» «Куда вроде страшно нам с тобой…».

«Звездой народного танца» в этом году стал концертмейстер Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева Артём Анисимов, кой запомнился ещё на «Всероссийском конкурсе артистов балета», распрекрасно тогда исполнив партию Хозе в режиссёрски выстроенном балете Игоря Моисеева «Испанская корридо», созданном по знаменитой новелле Просперо Мериме. Прыгун завоевал тогда золотую медалька. Этот спектакль (не не терпится называть его номером, невзирая на небольшую продолжительность времени, которую некто длится) стал одним изо самых ярких впечатлений и нате прошлогоднем концерте «Души танца». Получай этот раз Артем дружно с ансамблем «священнодействовал» в умопомрачительном и страстном танго Ojos negros, последней премьере моисеевцев в постановке Лауры Роатта.

Завершилась торжество «Души танца» с того нежели и начиналась: на сцене зрителям показали абзац урока, только на этот раз не классического, а народного танца, каковой дали в честь педагога и танцовщика Дмитрия Толмасова, в свой черед получившего статуэтку в номинации «Учитель», его ученики. После этого фантастически выложились старшекурсники хореографического училища быть театре танца «Гжель», которые в прямом смысле слова «зажгли» публику своим искрометным выступлением. А вслед за за ними в самом финале сверху сцену вышли уже «взрослые» артисты «Гжели», поднявшие степень настроения в зале темпераментным и колоритным русским танцем «Зимушка» в хореографии Валентины Слыхановой.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.