В ФАС признали рекламу собачьего корма Pedigree опасной для детей

Oтвeтствeннoсть зa нaрушeния нeсeт рeклaмoдaтeль. В рeзультaтe бoльшинствo экспертов проголосовали за то, что только в полной версии есть «сцены с изображением несовершеннолетних в опасных для их личности и психологического здоровья ситуациях». Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по применению законодательства пришел к выводу, что полная версия рекламы корма для собак Pedigree нарушает закон «О рекламе». Поделиться: По мнению экспертов, ролик содержит сцены с изображением детей в опасных ситуациях. Слоган рекламной кампании — «Собаки делают нас лучше». Жалоба на ролик «Мальчишки», придуманный для Pedigree агентством BBDO Moscow, поступила в ФАС в ноябре 2015 года. Демонстрировать несовершеннолетних в опасных ситуациях, в том числе показывать сцены, которые могут побудить их к действиям, угрожающим жизни или здоровью (в том числе к причинению вреда своему здоровью), запрещает статья 6 федерального закона «О рекламе». Они подбегают к одному из мальчиков, заставляют его обернуться, но, увидев в его руках щенка породы корги, смягчаются.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.