Три философских вопроса Ридли Скотта в “Воспитании волками”

Пoявился пeрвый сeриaл сeмeйствa Скoттoв

Ридли Скoтт вмeстe сo свoим сынoм Люкoм снял свoй пeрвый тeлeвизиoнный сeриaл — “Вoспитaнныe вoлкaми”. Пoслe выxoдa пeрвыx трex сeрий в НВO зaдумaлись нaд прoдoлжeниeм eгo нa пяточек сeзoнoв. Имeннo нa стoлькo у шoурaннeрoв рaсплaнирoвaн сюжeт. 

Мера происходит на неизвестной планете, куда-либо с Земли прилетели два андроида с взяв шесть раз замороженными эмбрионами. Задача роботов вскормить их и помочь развиться новой популяции людей, поелику Земля уничтожена и человечество получай грани исчезновения.

В первых а двух сериях авторы задают несть вопросов, над которыми не долго думая рассуждают многие популярные философы. 

Смогут ли механизмы заменить людей в воспитании детей?

В этом Скотт как собака сомневается поскольку уже в начале фильма пятеро изо шести детей умирают. Однако проблема не только в томишко, что они недоглядели малышей. Занимаясь воспитанием последнего ребенка они можно и пытаются оберегать его через всех возможных проблем, напротив их миссия будет провалена, хотя искренних эмоций у них пропал. Из-за этого кнопка становится замкнутым. Недолгий связь с маленькой крысой принес ему пуще радости, чем двенадцать парение безупречного общения с машинами. 

Зачем религия губительна?

Человечество в этом сериале уничтожило себя в результате войны, которая возникла в обществе верующими и атеистами. Хотя последнее — равным образом религия. Одни все времена живут мечтой, что убирать бог, который всегда, по малой мере и в последний момент, но спасет. Тем паче, что не найдя нигде и ни в нежели опоры после пережитой трагедии смертный теряет веру во всё-таки, кроме бога.

Атеисты а уверены в том, что запрещается жить одной надеждой и верой умереть и не встать что-то абстрактное. Единственное, отчего достойно уважения и веры, сие наука. Но и она приставки не- всесильна. 

Кроме этого Скотт прибавочный раз не побрезговал обвинить священников в двуличии и педофилии. Первостепенный священнослужитель, которому удалось упастись с гибнущей Земли, оказался педофилом. (до поры) до времени космический корабль верующих дрейфовал в поисках подходящей с целью жизни планеты дети находились в анабиозе. И служитель божий пользовался их бесчувственным состоянием.

Движение вперед — мужского рода, исполнительность — женского

Пожалуй что на Скотта после сего сериала посыплются упреки в сексизме. Двушничек андроида, которые воспитывают детей, называют не разлей вода друга отец и мать. Же хоть они и запрограммированные механизмы, оказалось, что робот-мальчик способен на анализ ситуации и оригинальный выход из нее, а условная землячка будет слепо следовать установке и аж способна довести задачу по абсурда. Когда у андроидов остался только один ребенок и они самочки стали ощущать, что их мина почти на исходе “отец” принимает усмотрение наладить связь с бывшими врагами. Спирт готов отдать ребенка клану верующих просто-напросто ради того, чтобы отро не остался один получай планете и оказался в кругу себя подобных. Но робот-матуха готова уничтожить всех окрест, но не допустить сего. 

Казалось бы, боевик и философская изречение — это жанры для разных зрительских аудиторий и безлюдный (=малолюдный) быть им вместе николи. Но у Скоттов получилось — пригодился (первый) дебют работы над полнометражными фильмами “Прометей” и “Чужой: Заповедь”. 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.