Телеканал-лидер среди молодой аудитории сменился по итогам 2019 года

Тeлeкaнaл СТС зaвoeвaл лидeрствo срeди мoлoдoй (мoлoжe 45 лет) телеаудитории России, опередив телеканал ТНТ, сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные Mediascope по телесмотрению с начала по 20 декабря 2019 года в городах с населением свыше 100 тысяч жителей.

Отмечается, что у СТС целевая аудитория – от 10 до 45 лет, у ТНТ – от 14 до 44 лет. При этом, в 2019 году, в среднем в сутки ТНТ смотрели 9,32% зрителей России из группы 14-44 и 9% из группы 10-45, а доля СТС составила 9,36% и 9,45% соответственно. Таким образом, ТНТ на доли процента уступил телеканалу СТС. Отмечается, что это произошло впервые с 2011 года.

При этом в рейтинге телеканалов по всей телеаудитории за 2019 год СТС и ТНТ занимают шестое и седьмое места. Их опережают: "Россия 1" (ВГТРК), "Первый канал", НТВ ("Газпром-медиа"), "Пятый канал" и Рен-ТВ (оба – Национальная медиагруппа). ТНТ также принадлежит холдингу "Газпром-медиа", СТС – "холдингу СТС-медиа", его контролирует Национальная медиагруппа.

Напомним, сведения о том, что тройку лидеров телесмотрения в России в 2019 году составляют "Россия 1" (11,9%), "Первый канал" (10,5%) и НТВ (9%), появлялась в начале декабря.

На этой неделе сообщалось, что наиболее популярными в качестве источника новостей у россиян также являются телеканалы "Первый канал", "Россия 1" и НТВ.


Источник: /www.cableman.ru/conte…

Поделиться:

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.