Телеканал Amedia 2 провел масштабный ребрендинг

Тeлeкaнaл Amedia 2 прoвeл мaсштaбный рeбрeндинг

Amedia 2 прoвeл мaсштaбный рeбрeндинг, в рeзультaтe кoтoрoгo тeлeзритeли уже сейчас могут смотреть канал в новом свете.Ребрендинг отображает поставленные руководством канала задачи, а именно расширение аудитории и отстройка от конкурентов. Amedia 2 — телеканал про любовь. Новая редакционная политика рассчитана на активную молодую женскую аудиторию в возрасте от 25 до 45 лет.

Это подчеркивает и новое графическое оформление.Телеканал сознательно уходит от огромной, но знакомой библиотеки «Амедиа». В контентной политике упор сделан на зарубежные и отечественные сериалы последних лет. При этом, формат не будет созвучен со схожими по целевой аудитории каналами, такими как «Русский Роман», «СТС Love», «Русский Бестселлер».В первую очередь отстройка произойдет за счет более молодой аудитории, а во вторую — за счет фильмов и сериалов иностранного производства. Последним в эфире обновленного Amedia 2 отведено 25%.Если говорить о направленности контента, то это легкий жанр — мелодрамы, комедии. Стоит отметить, что «прайм» отведен именно зарубежным сериалам, таким как «Царство», «Девочки» и «Элементарно». Также в эфире канала предусмотрены линейки кинофильмов (как зарубежных, так и отечественных) в формате понедельник-пятница. Не обойдется и без трансляции с красных ковровых дорожек и документальных фильмов с фокусом на женскую аудиторию.В течение месяца у телеканала появится лицо. Однако личность фронтмена Amedia 2 пока держит в тайне.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.