Создатель «Майора Грома» Роман Котков рассказал о несостоявшейся встрече с Вайнштейном

— Дoвoльны тeм, кaк пoлучилoсь пeрeнeсти кoмикс нa экрaны?

— Дa, бeзуслoвнo. И нe тo чтo дoвoлeн, a гoржусь рeзультaтoм, пoтoму чтo этo oчeнь бoльшoй работа бoльшoй кoмaнды людeй. Сaмoe глaвнoe интересах нaс былo, чтoбы в прoeктe сквoзил дуx кoмиксoв, дуx Bubble, и сие получилось на 200%. Сие максимум, который мы смогли поднять.

Если в будущем случится удлинение. Ant. сужение, будем шлифовать какие-в таком случае спецэффекты, играться с интересными CG и визуальными штуками. В России их научились исполнять очень хорошо, это показывают наши последние блокбастеры. Так и подмывает экспериментировать в этом поле.

Единственное, вот досада, что весь отснятый сведения не влез в итоговую версию. После его осталось еще, верно, часа на полтора.

— Годится. Ant. нельзя ли тогда ожидать режиссерскую версию после принципу «Снайдерката?»

— Автор этих строк обсуждали эту идею. С ней кушать одна проблема: такая видоизменение представляет из себя огромное состав дополнительных затрат: на озвучку, эффекты и бесцельно далее. Но если собственноручно (делать) фильм добьется успеха в кинотеатрах, автор этих строк, конечно, снова вернемся к этой задумке — произвести обновленную, более длинную и крутую версию. Называем ее «Габрекат» по мнению имени Артема Габрелянова (грюндер Bubble, продюсер и сценарист «Майора Грома» — «Вечерка.Ru»).

— Возвращаясь к спецэффектам: в ваш взгляд, реально ли в ближайшие годы кропать их в России так но качественно, как, например, у Marvel?

— У Marvel тысячи людей задействованы в создании всех сих невероятных баталий. У нас (сих таких людей не тысячи, их луч. Тем не менее они ранее добиваются результатов. Мне есть шансы на, для достижения уровня Marvel российскому зрителю нужно активнее принимать (за (истину в наше кино. И тогда последует до сей поры большая отдача.

— Вломинадзе ли было искать исполнителей главных ролей, учитывая, чисто это экранизация популярного комикса — и к образам посетители уже привыкла?

— Автор лепили комиксные образы гурьбой с режиссером и актерами, видоизменяли план ради улучшения персонажей. Потому-то что в комиксе определенные добро работают, а в кино они еще не так смотрятся. Благодаря) (этого собирались большой группой и проминали каждого героя, так чтобы понять — что в нем в(за)правду важно. То есть хотели зарезервировать концептуальные вещи, но завершить их.

Актеров было избирать сложно. Изначально мы опирались получи и распишись комиксные первоисточники, однако тогда увидели, как легко актеры могут переродиться. Например, Тихон Жизневский, тапер главной роли, в «Огне» был радостным кудрявым пожарным, а у нас дьявол — суровый майор.

Клеймящий по отзывам, мы все на свете же удовлетворили фанатские и личные ожидания, из-за этого что сейчас уже до черта представить в главных ролях кого-ведь другого.

— Вы сказали, кое-что какие-то вещи, отличные в целях комиксов, не работают для экране. Можно пример?

— Условно — в комиксе Игорюша Гром носит шарф. Шарфик всегда дает динамику, симпатия развевается на питерском ветру. И сие выглядит не как бурнус, но все равно наподобие что-то героическое. А получи экране это будет без усилий висящий шарф, лишняя штуковина. Поэтому мы от нее отказались. Сиречь, например, в комиксе допустимо, отчего у главного героя брови в виде молний. В фильме смену) этого мы сделали ему знак в виде молнии. То уписывать существуют определенные вещи, которые нужно облегчать, делать более реалистичными.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.