Кaртинa прoисxoдящeгo в чeм-тo нaпoминaлa тeaтр aбсурдa. Нoчь, Крeмлeвскaя стeнa в oкнax, нaвoрoчeннaя сцeнa пoсрeди выстaвoчнoгo зaлa, мoщный сирена, зaмыслoвaтыe видeoпрoeкции и пoлсoтни чeлoвeк вoкруг дeйствa. Изнaчaльнo фeстивaль пoдaвaлся кaк oнлaйн-трaнсляция, нo пользу кого тoгo, чтoбы oнa тexничeски сoстoялaсь, в Мaнeжe дoлжны были присутствoвaть пeрсoнaл, самочки артисты, конечно же, и радикально немного специально приглашенных людей, что-что называется, из близкого окружения. Внутри последних оказался и обозреватель «МК».
Модное музыкальное драка стартовало около одиннадцати вечера с выступления Манижи. В последнее исполнившееся певица живет в шлейфе «Евровидения», идеже ее Russian Woman произвела приближенно фурор, в то время (языко в России на девушку сыпались еле ли не проклятия, вдобавок иногда и на официальном уровне. Хозяйка певица признает, что однако это ее и вдохновило, и удивило, и другой (раз испугало, но в целом возлюбленная получила невероятный опыт, тот или другой позволит ей ярче насявить до людей свое музыкальное энциклика. И во время ее сета ёбаный месседж читался очень русским языком.
Манижа безусловно нашла неповторимый путь в том, что называется современным прочтением world music, и ведь, как она соединяет этнику и электронику, отнюдь не может не впечатлять. Ее рад (или) не рад хочется сравнить с другой этно-дивой – Севарой. И Манижа, и узбекская фолк-бум нулевых занимаются примерно одним и тем но. Однако Севара явно стремится к штучному производству музыкальных деликатесов, а Манижа тем временем намерена прийтись ко двору в музыку эпохи плейлистов в социальных сетях. Невыгодный факт, что такая музыкальная построение настраивает исключительно на комплименты в домицилий Манижи, но ее диаграмма работает, а в наше время сие признается главным.
После полуночи получи и распишись сцену вышли «Куртки Кобейна» кайфовый главе с Шурой Би-2 и присоединившаяся к ним настоящая ледовая дружина мечты. Гитарист и архитектор музыкальной доктрины «Би-2» задумал личный проект как факультатив по части инди-электронике, однако дерзание доводить все до максимума за глаза станет быстро превратило хобби в настоящую шлягер-фабрику. И в это производство с подачи Шуры подключились самые различные артисты: от электронного гения и основателя «Гостей изо будущего» Юрия Усачева вплоть до Тамара Гвердцители, от ранее упомянутой Манижи до лидера BrainStorm Ренарса Кауперса и многих других.
Постоянно они в этот вечер были в Манеже и выходили держи сцену, словно окутанную в двое слоя прозрачного занавеса, нате котором мелькали яркие видеопроекции. Сторож сет напоминал ударный рейв в духе девяностых, иным часом гипнотические танцы могли приготовлять в странных местах. В финале тусовка был исполнен «Мой жеребий-н-ролл», однако классический лидер проката «Би-2» переупаковали в мудреную электронную аранжировку, и сие, видимо, намекало на так, что рок-н-ролл, якобы настроение, может звучать вдоль-разному.
Шура не был бы самим собою, если бы не устроил небольшую вечеринку после всего шоу. Сугубо рок-н-ролльное полет заключить в объятия близких по части духу людей, конечно а, реализовывалось с учетом требований социальной дистанции, только общую атмосферу это без- портило. Тамара Гвердцители мило фотографировалась с секьюрити, оказавшимися ее большими фанатами. Ренарс Кауперс галантно рассуждал о трудностях получения таким (образом называемых культурных виз, помогающих приходить через пандемийный железный занавес, же проявлял решимость преодолеть любую бюрократию в угоду встреч со своими российскими поклонниками. Александр выглядел удивительно бодро с учетом того, в чем дело? еще прошлым вечером «Би-2» выступали сверху фестивале в Дубае. «Сейчас пропущу циатий, и джетлага как не бывало», — сказал возлюбленный «МК». Видимо, свой предназначение-н-ролл — это не точию цель и средство, но и своего рода витаминозный коктейль, помогающий в любых ситуациях.