Самые популярные в России HD-телеканалы

Самые популярные в России HD-телеканалы

Селлер крупнейшего российского оператора платного ТВ представил результаты работы своей измерительной панели.

Наше издание совместно с эксклюзивным селлером оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» компанией «Агентство 2» впервые публикует данные по аудитории сегмента HD-телесмотрения в России. В основу рейтинга легли данные по аудитории HD-телеканалов, основанные на измерительной панели, которую селлер представил в 2014 году и доработывал следующие два года.

В выборку попали домохозяйства-абоненты оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» с установленными HD-приставками General Satellite и подпиской на пакет «Единый», проживающие в Европейской части РФ (Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Приволжский ФО, Северо-Кавказский ФО, Южный ФО, Уральский ФО). ТВ-приставки установлены в месте постоянного проживания абонентов.

В выборке участвуют 4 тыс. абонентов в возрасте 4+, проживающие в городах и сельских населенных пунктах. Данные о телесмотрении собираются с помощью специального программного обеспечения, которое установлено на спутниковые приставки участников панели, в домохозяйствах, где есть хотя бы один работающий телевизор и HD-приставка. Каждому члену семьи в меню телеприставки присвоен определенный номер, который он выбирает при включении приставки, тем самым регистрируя свое присутствие.

Владимир Пучков, генеральный директор «Агентства 2»
Представленная система телеизмерений создана на базе российских технологий. Мы используем ТВ-приставки General Satellite отечественного производства с возможностью пиплметрии. Измерительная панель охватывает 4000 абонентов, что представляет репрезентативную выборку из генеральной совокупности в 40 млн. зрителей “Триколор ТВ”.

Возможности панели постоянно расширяются. К концу 2016 года объем выборки HD-аудитории будет увеличен, панель пройдет независимую медийную экспертизу, а с первого квартала 2017 года информация будет предоставляться на платной основе в различных разрезах. Мы рассчитываем, что неэфирное телесмотрение, включая HD-сегмент, будет учитываться как важнейший элемент при создании новой системы телеизмерений.

«Просмотр видеоконтента в формате высокой четкости становится отдельным явлением в российском ТВ. Представленная панель – очень информативный канал обратной связи от абонентов крупнейшего российского Pay TV оператора. С ростом HD-аудитории продажи рекламы на HD-каналах станут еще более востребованы рынком, и данные панели помогут рекламодателям проводить эффективные рекламные кампании с участием наших телеканалов», – комментирует генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Николай Орлов.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.