Пeрвaя премьерша-миллионер и начало порно: описание мирового кинематографа

Пoчeму aктрисe Мэри Пикфoрд нe дaли пoвзрoслeть

Глaвнoй кoнкурeнткoй Чaрли Чaплинa былa звeздa нeмыx мeлoдрaм Мэри Пикфoрд – oнa зaрaбaтывaлa нe мeньшe, чeм пoпулярный кoмик. Ee чaстo нaзывaли “милoe девочка”, пoскoльку дaжe в 40 лeт выглядeлa кaк юнaя дeвушкa. С-зa этoгo oнa дoлгo oстaвaлaсь сaмoй пoпулярнoй aктрисoй и дaжe дaлa тoлчoк к рaзвитию пoрнoиндустрии.  

Xeрувимчик с oткрытoк

Кoгдa нeмoe кинo тoлькo зaрoждaлoсь, тeaтрaльныe aктeры считaли нижe свoeгo добродетели сниматься в нем. Но со временем, идеже комики начали зарабатывать в кинематография большие деньги, не необыкновенно успешные профи переступили спустя себя и пошли на съемочные площадки. Быть этом, еще не каждого с них брали – все-таки актерская представление была другой. Но Мэри Пикфорд малограмотный просто взяли, а сняли ее первейший фильм после ее первых кинопроб. Ее первым режиссером оказался Дэвид Гриффит, что в тот период много экспериментировал и нарушал одно приём съемки и монтажа за другим. 

Актерка, работающая на театральных подмостках с самого детства, оказалась безгранично кстати. Вместе с ней Гриффит снял полсотни картин. Пикфорд служила в театре с пяти парение и уже с малого возраста была беспримерно востребована – в отличие от большинства других детей, возлюбленная не боялась зрителей, усилий взаимодействовала с актерами и быстро заучивала домашние реплики. Но самое сущность, что принесло ей толковость в начале в театре, а потом и в киноискусство – ее внешность. Она баснословно была похожа на херувимчика с открыток и икон – полудетское полуангельское особа и золотые локоны вызывали трогание огромного количества мужчин. Первые ее фильмы, если еще не было титров и посетители не знали имен актеров, рекламировали (языко картины с участием девушки с золотыми локонами. А опосля, когда она стала звездой, в поворачивайся были ее фотографии, нате которых она была с котиками и собачками.

Вечная травести

Из этого места и пошла расхожая фраза, передающая наивысшее упоение молодой женщиной: “Какое милое мальчуга!” 

Каждая картина с ее участием приносила заработок, поэтому и Мэри довольно борзо стала богатой актрисой – (за за каких-то три-фошка года ее гонорар с 10 долларов ради съемочный день вырос предварительно 700 тысяч за картину. Пикфорд стала первой женщиной-миллионером в мире кинематограф. Но, вместе с оглушительным успехом, симпатия стала заложницей образа. Что-что в театре, что в кино возлюбленная оставалась травести – и в 17, и в 40 планирование, когда она прекратила свою карьеру, Мэри играла ребенка. Едва раз она пыталась выменивать амплуа – обрезала локоны и играла роковых женщин, же эти картины в прокате проваливались и ей приходилось собираться (восвояси к привычному образу. Ее героинями до могилы были “Золушки”, которые в начале с горем пополам сводят концы с концами, так потом появляется “принц нате белом коне” и вместе с ним приходит бескорыстная и богатство.

Утверждать то, как своей популярности она добилась одиночно милому личику, будет не по-людски. Пикфорд неоднократно демонстрировала большое актерское искусство. Например, в фильме “Маленький лорд Фаунтлерой” симпатия сыграла сразу две роли – мальчика Седрика Эррола и его матушь, вдову Эррол. А до сего ей приходилось играть в короткометражках мальчишек и девчонок-сорванцов, якобы в “Хулиганке”. 

Барашки Мэри в армии

Аудиотория хотела видеть в ней один милое дитя, не сильнее. Но в жизни эта девочка была совсем иной – Пикфорд имела огромное заражение на людей и оказалась безгранично цепким бизнесменом.

Актрису таково любили в американской армии, по какой причине в ее честь были названы двум пушки, а один из артиллерийских полков имел неофициальное этноним “барашки Мэри”. Ее хотя (бы) произвели в почетные полковники, неоднократно актриса принимала военные парады. Так была и обратная сторона славы – у егерь особой популярностью пользовались порно-фотографии, получи и распишись которых модель была похожа в актрису – либо миловидным собой, либо кудрями.

Фото с сайта pikabu

Своими а бизнес-способностями она общий удивляла окружавших ее мужчин, начиная Чарли Чаплина, который был ее компаньоном. Возлюбленная вместе с ним и своим мужем, актером Дугласом Фэрбенксом, основала дистрибьюторскую компанию, которая занималась прокатом их но лент. Таким образом каста тройка популярных актеров добилась независимости ото продюсеров и снимали сами близкие фильмы с теми командами, которые им были удобны.


Статьи спецпроекта “Курьез кино”:

  • От “Механического мясника” вплоть до “Путешествия на Луну”. Каким было на певом месте кино
  • Первый харассмент, (сериальный и секс-символы. Какой была времена немого кино
  • Кому с комиков подражал Зеленский – Чаплину разве Китону? Кино в 1920-е годы
  • Шедевры пропаганды – что фильмы возродили Ку-клукс-община и помогли нацистам

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.