Огонь и погони на съемках сериала «Невский. Охота на Архитектора»

«Нeвский» выxoдит с 2016 гoдa, и зa этo врeмя у слeдoвaтeля Сeмeнoвa и другиx гeрoeв сeриaлa пoявилaсь внушитeльнaя aрмия пoклoнникoв. Прeмьeрa чeтвeртoгo сeзoнa сoстoялaсь двa гoдa нaзaд, и пoслe финaльнoй сeрии у зритeлeй мoглo oстaться oщущeниe незавершенности действа. Видимо, сценаристы в такого эффекта и добивались, из-за этого что все акценты будут расставлены сделано в пятом сезоне.

Майор Павлуня Семенов продолжает служить в полиции в должности начальника уголовного розыска УМВД по мнению Центральному району. А полковника Андрея Михайлова переводят с фешенебельного Невского в криминальный участок, где живут по законам улиц. Тем временем картина у ФСБ складываются не лучшим образом. Воздействие по захвату Архитектора провалена, и изучение практически стоит на месте. Старинны годы от времени возникают подозрения, ась? Архитектором может быть самовольно Семенов, поэтому за майором пристало слежка.

Для актера Антона Васильева майор Семенов стал уж почти родным персонажем, ровно вполне логично, потому точно в его фильмографии довольно бездна детективов. И весьма подвижный плащаница жизни следователя, который определенно предпочитает оперативную работу кабинетной, Антону решительно подходит. Многие трюки держи площадке Васильев выполняет кроме помощи каскадеров. Так, в четвертом сезоне некто участвовал в драках и перестрелках, недоля водил машину и даже катер. Паковый водительский опыт позволил Андрею прогонять на машине по ночным улицам Васильевского острова. И за ходу дела не исключительно вписываться во все повороты, только и держать определенную дистанцию с камеры, закрепленной на кране, а как и играть диалоговую сцену.







Нате съемках нового сезона по всем статьям участникам событий представилось имя им легион шансов испытать себя бери прочность. Работа над новыми сериями шла приблизительно полтора года, и за сие время съемочная группа успела зачуять все прелести как извращенно жаркого лета, так и суровых морозов. В трюковых сценах персонажей сбивали машиной, поджигали всевозможные транспортные капитал, было много сцен со стрельбой, а опять же погони на любой салтык.

Петербург, где велась занятие, тоже стал полноправным участником сериала. Съемочная систематика работала и в центре города, пример, у Казанского собора, на Васильевском острове, в набережных, в знаковых для города дворах-колодцах, а опять-таки в пригородах Петербурга, заброшенных зданиях. Снимали сверху кладбище, в лесу, на крышах, в городских кафеюшка и ресторанах, в порту, на мостах.

«С сезона к сезону у нас постоянно сложнее сценарий, и съемки становятся весь век круче. Больше трюков и экшена в сценах, — говорит постановщик Игорь Драка. — Таково что большое спасибо сценаристам из-за интригующие сюжеты. И, конечно, продюсерам, которые дают нам оказия максимально творчески работать».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.