«Новый канал» обвинил в плагиате азербайджанский телеканал

В Азербайджане телеканал без лицензии транслирует в эфире собственную версию программы «Ревизор», идентичную оригиналу, сообщает пресс-служба «Нового канала».

По словам руководителя юридического департамента Катерины Мороз, «Новый канал» получил письмо от гражданина Азербайджана о том, что на местном телеканале АТV выходит передача под названием «Yoxlama» ( в переводе — «Проверка»). «Мы посмотрели передачу в YouTube и убедились, что она действительно практически полностью копирует «Ревизор», а также «Ревизорро» — адаптацию нашего формата в России. Даже графика такая же, отличается только название», — рассказала она.

«Новый канал» уже отправил письменное обращение с просьбой прекратить транслировать эту передачу в эфире из-за нарушения авторских прав.

Руководитель творческого объединения, занимающегося «Ревизором», Виктория Бурдукова уточнила, что факт плагиата программы не первый. «В Беларуси программа-подделка тоже существует, но пока только в интернете, поэтому я не спешу идти к нашим юристам, а просто наблюдаю за ними. Поляки тоже пробовали запустить что-то подобное, насколько я знаю», — сказала она.

По ее мнению, азербайджанский телеканал за свои действия обязан, как минимум, заплатить штраф и лицензионные платежи за транслирование предыдущих выпусков «Yoxlama».
Источник: www.telekritika.ua/tel…

Поделиться:

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.