НМГ закрыла сделку по покупке 80% российского бизнеса Viasat

НМГ закрыла сделку по покупке 80% российского бизнеса Viasat

ЗАО “Национальная Медиа Группа” (НМГ) закрыло сделку по приобретению доли в размере 80% уставного капитала ООО “Синерджи” – российского бизнеса Viasat. Об этом говорится в совместном сообщении НМГ и Viasat World.

“НМГ и международная группа Viasat World объявляют о завершении сделки по реструктуризации российского бизнеса платных телеканалов Viasat, в рамках которой НМГ станет 80% участником совместного предприятия, осуществляющего распространение и развитие локального вещания каналов Viasat на территории России”, – говорится в сообщении.

Сумму сделки компании не раскрывают. Руководителем нового совместного предприятия будет Алексей Кроль, являющийся генеральным директором каналов Viasat в России.

“С учетом сделки общая доля каналов, входящих в партнерские предприятия НМГ с международными вещателями и брендами, достигнет 20% от общего телесмотрения тематического ТВ в России”, – прокомментировала сделку генеральный директор НМГ Ольга Паскина. Она добавила, что сделка является логичным развитием стратегии платного телевидения НМГ.

Президент и генеральный директор группы компаний Viasat World Ирина Гофман в свою очередь отметила, что партнерство Viasat World и НМГ позволит укрепить позиции телеканалов Viasat на рынке платного телевидения России, эффективно размещать рекламу на самых популярных тематических каналах, а также совместно развивать новые направления тематического контента и вещания в России.

В конце октября 2015 г. шведская медиакомпания Modern Times Group (MTG) продала свой бизнес по управлению российскими и международными неэфирными телеканалами за 45,5 млн долларов. Дочерняя компания Baring Vostok – Sabiero Holdings Limited приобрела международный бизнес MTG, а ООО “Синерджи” – российский.

По данным системы “СПАРК”, ООО “Синерджи” на 100% принадлежит Анатолию Карякину, который является партнером Baring Vostok Capital Partners и президентом оператора наружной рекламы Gallery.

Viasat – часть глобального бизнеса MTG, под этим брендом в разных странах работают более 30 неэфирных телеканалов. В пакет, приобретенный инвесторами у MTG, входят развлекательные, документальные и спортивные каналы, распространяемые посредством сторонних сетей в 47 странах и имеющие 101 млн подписок по всему миру. В России Viasat представлена неэфирными каналами TV1000, “TV1000 Русское кино”, TV1000 Action, Viasat Sport, Viasat Explore, Viasat History, Viasa Nature, DaVinci.

MTG объяснила продажу активов изменением в российском законодательстве об иностранной собственности в СМИ с 1 января 2016 г. (запрет на владение более 20%).

“Национальная Медиа Группа” создавалась в 2008 г. путем объединения медийных активов банка “Россия”, Алексея Мордашова, “Сургутнефтегаза” и страховой группы “СОГАЗ”.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.