Нацсовет проверит канал Мураева из-за интервью с Азаровым

Нaциoнaльный сoвeт пo вoпрoсaм тeлeвидeния и рaдиoвeщaния нaзнaчил внeплaнoвую выездную проверку телеканала "Макси-ТВ", на базе которого осуществляет вещание телеканал "Наш" экс-нардепа Евгения Мураева, из-за трансляции программы с участием премьер-министра времен Виктора Януковича — Николая Азарова.

Об этом сообщили в пресс-службе Нацсовета.

"Мониторинг спутникового вещания телеканала "Макси-ТВ" за 5 октября 2019 г. зафиксировал трансляцию передачи "Гордон" (начало в 19.03, "прямой эфир", гость передачи – Николай Азаров, представленный ведущим как экс-премьер-министр Украины), во время которой были распространены высказывания, имеющие признаки нарушения лицензиатом требований части первой статьи 28 Закона Украины "Об информации" (Информация не может быть использована для призывов к свержению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, пропаганде войны, насилия, жестокости, разжигания межэтнической, расовой, религиозной вражды, совершения террористических актов, посягательства на права и свободы человека)", — говорится в сообщении.

Как отмечается, также высказывания имели признаки нарушений закона "О телевидении и радиовещании" (Не допускается использование телерадиоорганизаций для призывов к насильственному изменению конституционного строя Украины; призывов к развязыванию агрессивной войны или ее пропаганды и/или разжигание национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти; трансляции телепередач, изготовленных после 1 августа 1991 года, содержащих популяризацию или пропаганду органов государства-агрессора и их отдельных действий, которые оправдывают или признают правомерной оккупацию территории Украины) и пунктов а) и в) части первой статьи 59 указанного закона (Телерадиоорганизация обязана: соблюдать законодательство Украины и требований лицензии; распространять объективную информацию).

Напомним, ранее Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания отказал в продлении цифровых лицензий ООО "Новый формат ТВ", ООО "Ариадна ТВ", ООО "Партнер ТВ", ООО "ТВ Выбор", ООО "Лидер ТВ". Эти региональные компании вели вещание в региональном мультиплексе МХ-5 под логотипом "112 Украина". На телеканале назвали такое решение Нацсовета "грубой атакой на свободу слова".


Источник: /tsn.ua/ru/ukrayina/na…

Поделиться:

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.