«МТС ТВ» и «Триколор ТВ» продолжают дарить «подарки»

«МТС ТВ» и «Триколор ТВ» продолжают дарить «подарки»

Мы уже неоднократно писали о маркетинговых акциях российских спутниковых операторов, которые конкурируют друг с другом по привлечению новых абонентов. На данном этапе в некоторой конкуренции между собой оказались два из них — «МТС ТВ» и «Триколор ТВ». Первый ещё на один месяц продолжил свою акцию «Подключение за 0», а второй возобновил своё предложение под названием «Старт 0 Перезагрузка». Если сравнивать данные предложения между собой, то скорее всего потенциальных абонентов спутникового телевидения может привлечь в первую очередь именно акция от «Триколор ТВ». Почему так — попробуем разобраться.

По условиям акции «Триколор ТВ» предлагает новым абонентам комплект оборудования бесплатно, при условии того, что тот будет платить абонплату в размере 700 рублей ежемесячно. Первый платёж пользователь делает при подключении комплекта, а следующие — в течении 11 месяцев. В конечном счёте абонент выплачивает в виде платежей по акции 8 400 рублей. Стоимость спутниковой антенны, конвертора, а также услуг по установке оборудования абонент оплачивает отдельно. После окончания акционного срока абонент переходит на стандартный тариф «Единый», абонплата по которому в настоящий момент составляет 1200 рублей в год.
При аналогичной акции от «МТС ТВ» абонент будет платить либо 499 рублей в месяц (линейный ресивер) или 599 рублей в месяц. (интерактивная приставка). Но срок платежей составит уже 19 месяцев. Т.е. даже в первом случае абонент будет обязан выплатить в конечном счёте около 9 тысяч рублей, а если будет приобретена интерактивная приставка, то больше 10 тысяч рублей. При этом, состав каналов, которые входят в базовый платный пакет пока не в пользу «МТС ТВ».
Напомним, что недавно «МТС ТВ» произвёл рассылку на спутниковые абонентские приставки, в которой сообщил, что с 10 августа базовый пакет будет дополнен новыми развлекательными каналами, но пока этого так и не произошло.
Другие спутниковые операторы («НТВ-Плюс» и «Телекарта») подобные маркетинговые акции не проводят. Правда, если старейший российский спутниковый DTH-оператор это не делает из-за слабой дилерской сети, то «Телекарта» (ГК «Орион») проводит немного другую акцию, где всем новым абонентам обещается пакет из 65 телеканалов без абонентской платы.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.