«Мoи мысли тихие», «Захарка Беркут» и «Вулкан»: результаты Четвертой «Милый Дзиги»

a29be37cbb2641608f1e96fad40440a0

Чeтвeртoe «Зoлoтo Дзигa», нeсмoтря нa oнлaйн-фoрмaт, изо-зa извeстныx oбстoятeльств, снoвa дaлa интригу и нeoжидaнныe рeшeния.

Имeннo для того этoгo и пoслe сeгoдняшнeй цeрeмoнии пoявились у нaс чeтырe двукрaтныx пoбeдитeлeй.

Кoнeчнo, всe былo извeстнo, я думaю, чтo в oснoвнoй кaтeгoрии. «Мoи мысли тиxиe», нeсмoтря нa дoвoльнo сeрьeзный кoнкурeнт — жутик «в Дoмe», кoтoрый oпeрeдил лeнту Лукичa нa двe нoминaции, и в цeлoм иx былo рeкoрднoe кoличeствo (11), мoжнo oбъявить пoбeдитeля зaдoлгo дo 3 мaя. Зa этoт кинокартина зритeль прoгoлoсoвaл присутствия в кинoтeaтрax и гривнa. Лeнты Нaримaнa Aлиeвa труднo прeдъявить кaкиe-тo прeтeнзии, этo пoднимaeт и нaпoминaeт o мнoгиx oчeнь сeрьeзныx прoблeм, нo в oснoвнoм сoсрeдoтoчeны нa oднoм — oккупaции Крымa и трaгeдии крымскиx тaтaр. Этo бoльнo Укрaинe ужe бoлee шeсти лeт, нo дaвaйтe пoсмoтрим прaвдe в глaзa: нe кaждый с нaс прoсыпaeтся кaждoe утрo с мыслью o Крыму.

Мeжду тeм в «Мoи мысли…» нaписaнo нaстoящиe укрaинскиe в нaстoящee врeмя с eгo дрaмaтичнo, грустнo и смeшнo, a вo всex минус исключения героев, в их историях и обстоятельствах многие украинцы совсем нечего делать узнают себя и своих обстоятельств. Возвышение это простой, но выношенный, одни и те же диалоги, идеже нет ни одного лишнего пустословие, и отличную актерскую игру — и в итоге пишущий эти строки получаем, однако, пожалуй, фактически лучший фильм года. Злополучие, печаль и смех в ленте неотделимы дружен от друга, как и в нашей жизни. Справедливая Instagram и Андрей Лидаговский составили блистательный экранный дуэт, их герои в сущности цепляют, за них переживаешь и хочешь, воеже с ними все было славно, как в сказке. Очаровательная Справедливая Instagram снова удалось оглушить всех, так что вариантов в категории «Лучшая женская сверток» тоже практически не было. Годочек назад Instagram замечательная матрона Присю в пост-апокалиптическом чернобыльской драме «Воротища», произведя очень сильное звучание, благодаря своей игре и непревзойденной работы художницы за гриму Екатерины Instagram, вслед за что оба получили «Милый Дзиге». Так, в этом году Instagram стал одним изо вышеупомянутых четырех двукратных победителей и одним с двух, которые получили награду умереть и не встать второй раз подряд.

Ахтем ?????????? справедливо получил статуэтку за вестерн «в Доме», где в привычной про его героев немногословной манере сыграл крымского татарина Мустафу, какой-никакой старается соблюдать обычаи и устои своего народа, несмотря держи любые, даже трагические дела. Как и во многих своих предыдущих фильмах, ?????????? несравнимо больше выражает мимика, позиция, выражение глаз, движения и т. д., а говорит в ситуации наравне столько, сколько нужно и эпизодически нужно. Однако это положительно не мешает нам разуметь и сочувствовать этому персонажу, каковой, как и остальные, долго откладываются в памяти. Об эту пору будет очень интересно вскинуть глаза и следующие кино проектов, в которых хорошего понемножку участвовать, в частности, ленту «Заезжий дом», в котором она участвует в качестве сорежиссера как один человек с Олегом Сенцовым. Текущая трофей за работу «Домой» как и стала для Сеитаблаева следующий — первый он получил не хуже кого один из создателей «Киборгов», которые в прошлом году были признаны лучшим фильмом.

В в таком случае же время в номинации «Лучшая женская значение второго плана» уже без- было так однозначно. В среднем равные шансы на победу у них было трое — Арина Веренич-Островская («Мои мысли тихие»), Лариска Яценко («Домой») и Наталья Сумская («Черноголовый ворон»), которые могли находиться сохранены на фоне основных. Решающую амплуа может сыграть то, как будто гадалка Евдокия в исполнении Сумской — с очень немногих, на кого курьезно смотреть в фильме Тараса Ткаченко, не без того и ее историю можно было бы агрегировать и экранного времени немного дошвырнуть. И вопрос здесь, в самом деле, невыгодный к актерам, а к сценарию, да и в принципе к канонам, которые снимают украинское экран исторические уже почти тридцатка лет, и которые очень нуждаются в изменениях. Камерные фильмы исторические (в частности Леся Янчука) в начале, когда воспринимание общества важно, чтобы было нехитро передать информацию о неизвестных и перекрученных страницы украинской истории, были необходимы и приемлемы. Же реалии изменились, и подход к историческому синематограф необходимо пересматривать. Как сие нужно делать нам пользу кого понимания «Захар Беркут» , и в какой-нибудь-то степени, «Цена истины». Хотя это уже тема с целью другого разговора.

В мужской категории второго плана награду получил Тора Жданов, играя интересного и, в несходность от «Киборгов», — менее однозначного героя в «Вулкане». В этом месте нет никаких вопросов, хоть бы у меня не вызвала возражений и завоевание. Ant. проигры молодого Рэмси Билялова — в «Доме» полном) объеме не потерялся на фоне Сеитаблаева. Ась? касается самого фильма «Ключевская Сопка»— это история очень камерная, что же, впрочем, отнюдь не отрицает достоинств ленты, в частности, хороших актерских работ, ещё собственно Жданова. Последний, в свою цепь, тоже пополнил ряды двукратных обладателей Милый Дзиги», имея уже в своем счету награду из-за «Киборгов».

А вот приз вслед за лучшую режиссуру вынужден разбередить старые раны о противоречиях, которые происходят урывками во время вручения престижных кинопремий, в том числе и «Оскар». Речь идет о ситуации, рано ли режиссер ленты, которую признали лучшей, приставки не- получает за это регалии как режиссер. Простая логика подсказывает: пользу кого того, что изображение является лучшим, приложил активность, прежде всего, режиссер. А в принципе, семо нужно отнести еще и сценариста, оператора и, после крайней мере, одного актера. В противном случае — вследствие чего этот фильм является лучшим, почто вы можете в нем сделать упор? Желание киноакадемиков, не имеет значения с какой они страны, засечь как можно больше достойных фильмов (некоторые в шорт-листы не должны в ловушку по определению) — сие понятно, но логики и справедливости побольше в решении «Лучший фильм, идеальный режиссер, лучший сценарий» (оператора instagram, мирово). Здесь следует отметить, который в случае Четвертой «Золотой Дзигой» вступил опять-таки один факт, а именно новая в этом году называние «Открытие года». Приз в ней получил вот то-то и оно Антонио Лукич, все преимущественно и больше, и приз как соавтор сценария миром с Валерия Кальченко. Конечно, того победу в режиссерской категории с легким сердцем отдали Нариману Алиеву, вслед за фильм «в Доме».

И если поуже вспомнили о трех двукратных instagram, в частности сразу и о четвертом — художник-постановщике Владлене Одуденко, какой-нибудь получил статуэтку за «Захара Беркута». Победа Одуденко отличает, во-первых, ведь, что в этом году соревновались в своей категории с самим внешне — Владлена представили и за сериал «в Доме», а во-вторых, некто, как и Ирма Instagram, получил «Дзигу» второстепенный раз подряд: в прошлом году отметили его работу надо фильмом «Дикое поле». И даже если в последнем лишних деталей не имеется, в «Захаре Беркуте» из-ради его специфики жанра, противоположно — много, и практически каждый уделяет должное тщательность. К кому в экранизации романа Франко ни слуху вопросов, это к художнику.

Наподобие и связанным с этим ?????????? регалии за лучший грим и костюмы, которые равно как, наверное, взял этот из каждого окна звучит (соответственно Алла Леонова и Тонюся Белинская). Поэтому все, подобно как касается визуала, в этом фильме спирт работал на «отлично». А смотри в плане сценария, так и отдельных кастинговых решений не грех спорить.

Награды за музыку и песню и ожидалось, ушли в «Гуцулке Ксене». Голосование в пользу Тимура Полански и Фрик-ресторан Dakh Daughters попал в «яблочко». В конце концов, и маком в целом, а композиция «Нимфа-Дух» , в частности, стали настоящим украшением ленты, которая оставляет приятное послевкусие. Подобное действие на меня произвели «Благородные бродяги», пусть его это было и многое другое сообразно жанру кино. Ну, а «Гуцулка» бери сегодня — однозначно в лучших украинских киномюзиклов.

А смотри в какой категории было хоть плачь отдать кому-то предпочтительность, так это операторская. Постоянно трое — Вадим Ильков («Volcano»), Юша Король (для которого «Памятный Богу Беркут» стала уже третьей ?????????? следом «Киборгов» и этих «Благородных рома») и Антон Фурса («Home») работал безо нареканий: хорошие ракурсы, крупные мероприятия, камера никуда не опаздывает, болельщик не теряется и всегда находится в центре событий. Что-то около, награду можно было дозволять каждому из них, и ни в коем случае возражений далеко не было.

А вот решения уже в более технических терминах, выглядят немало противоречиво. Речь идет сперва всего о наградах для «Фокстера и Макса». Если нет награда за монтаж единаче можно кое-как совершить (хотя, на мой мнение, в «Моих мыслях…» и «Домой», по-над которыми работал Александр Тугой, по крайней мере безлюдный (=малолюдный) хуже), лучшие визуальные эффекты… извините. В случае если это был аванс создателям ради смелость и попытку в очередной разочек осваивать фантастический жанр в украинском кинематография, после просмотра ленты на свет не глядел бы его понять. Да, в бизнесе неудачи «Бобота и энергии Вселенной» «Фокстера и Макса» приставки не-??????????, но и что-в таком случае достойное внимания не впечатляет. Якобы и спецэффекты в нем. Эта жанровая лоно, как и ранее упомянутая историческая, в свой черед нуждается в интересных сценарий идеях и больших инвестициях. Получи статуэтку в этой категории, поскорее, соответствует его «Захар Беркут», идеже, повторяю, вопросов к визуальной части по отношению ко всему не имеет.

Еще одна техническая именование, где выбор украинских киноакадемиков имеется возможность обсуждать, хотя и не скажем радикально, это лучший шум. Интересно и профессионально, как ради меня, с ним в «Гуцулке Ксене», нежели в «Вулкане». Но здесь, не хуже кого и в случае с монтажом, с окончательным решением позволительно согласиться.

В категории «Лучший фактичный фильм», стоит отметить интересную историю (общее) представление для победителя — фильма «Поет Ивано-Франковсктеплокоммунэнерго». Новелла о хоре коммунальных достоин внимания, а риторический вопрос, согреет ли народная ыр вместо холодной батареи, создает хорошую интригу, и прежде этого, к сожалению, важно в (видах нас каждую зиму.

В короткий метр, как и до того, хронически не хватает времени, таким (образом что здесь о выборе Украинской киноакадемии, с целью сказать мне, что сие трудно.

Таким образом, остается «Суперприз зрительских симпатий», вероятно, преимущественно субъективная из всех номинаций, поэтому что объединила в своем шорт-листе фильмов ото «Цена истины» для «Свингеров». Из первоисточника я отдал предпочтение «Захару Беркуту». Иджма в пользу «Крутой 1918″ я могу обнять, потому что это в то же время и трагический и героический эпизод украинской истории навсегда будет заметным для нас. И видеофильм Алексея Шапарева есть следовать что похвалить. Тем мало-: неграмотный менее несколько хорошо снятых сцен и Вотан по-настоящему сильной актерской работы (Таля Салий в роли генерала Муравьева), впрочем, не достаточно для признания лучшим, особенно точно по сравнению с тем же «Такса истины», «Захаром Беркутом» и аж совершенство «Запретном».

И в конце — (хоть) немного слов о будущей точнее следующей Пятой «Безоблачный Дзиге». Не исключено, сколько ее формат, опять претерпит изменения, затем что, когда в шахтах контокоррентный кинопроцесс, пока не секрет полишинеля. И поэтому, будет ли изо чего выбирать киноакадемикам в 2021-м, — ощутительн вопрос. Возможно, придется подарить зеленый свет широкой поисков в интернете и, под лад, устранение этих фильмов, отобранных для того «Золота Дзигуу», — вдоль этому пути пошла Американская киноакадемия. Виртуально, ограничить число кандидатов в категориях, идеже их больше, чем три, а и само дата номинаций, хотя этого далеко не хочу. Поэтому будем надежды), что выбор в следующем году перестаньте как минимум не не стоит мизинца, чем нынешний, который подарил нам вроде действительно сильных, интересных, по счастью сделанных и сыгранных фильмов. С сим пожелание — к следующему «Золотой Дзиги»!

Миша??????????, Киев

Фотографии Украинской Киноакадемии

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.