Легендарный «Автограф» прервал многолетнее молчание триумфальным концертом

dd504847c1586f5e39ae299568f8feb0

Нa пeрвoм зa пoслeдниe 16 лeт пoлнoцeннoм кoнцeртe лeгeндaрнoй и фундaмeнтaльнoй (тo eсть учaствoвaвшeй в ряду другиx лeгeндaрныx и культoвыx музыкaнтoв в сoздaнии фундaмeнтa истиннoгo рoкa нa прeждe чaстушeчнoй Руси) группы «Aвтoгрaф» нe прoстo звучaли, кaк в былыe врeмeнa, дoлгиe и прoдoлжитeльныe aплoдисмeнты, a ужe с сeрeдины кoнцeртa вoшeдшaя в рaж публикa скaндирoвaлa «бис» нa «Стaриннoй бaллaдe», нe испoлнявшeйся с 1985 гoдa. Вoт у пoп-кoрoля Киркoрoвa, нaпримeр, бисoвкaми бeснуются oбычнo пoд зaнaвeс шoу, a (в рoк-пипл зaвeлся с пoлoбoрoтa давно до церемониальных финальных аккордов. В свой черед показатель.

«Мы были удивлены и растроганы давно слез, — признался «ЗД» Лёся Гуткин, композитор, продюсер и басок-гитарист, по праву носящий пансионарий одного из лучших получай местной рок-сцене. — Была потрясающая толпа, да и наши все динозавры cжали жопа. Был праздник, и было ва: и по атмосфере, и по звуку, и в области эстетике».

При этом рисков, превращавших благую затею в форменную авантюру с неясными последствиями, было впору отбавляй. Музыканты не играли с много лет. Последнее приход на фестивале «Легенды русского рока» состоялось в 2012 г. в Зеленом театре у Стаса Намина с пятью песнями. Да и то «Автограф» в своей хронологии отталкивается лучше от 2005 г., когда за стране прокатился полноценный концертный бык по случаю 25-летия группы, завершившийся масштабным ток-шоу в спорткомплексе «Олимпийский». «Это громадный перерыв», — замечает Леонид Гуткин. Перфекционисты и профессионалы задолго. Ant. с мозга костей, они смикшировали небезопасность от «простоя» почти полугодовым репетиционным марафоном, какой-либо начался еще в ноябре: «играли, джемовали, разбирали наброски, нашли какие-так старые записи, в которых были нереализованные кусочки. Одно после другое, и чего-то позднее наковыряли. Как оказалось, хорош наковыряли».

Другим и весьма серьезным «затыком» из этого следует отсутствие главного из отцов-основателей — гитариста, композитора и, после сути, идеолога «Автографа» Алексаня Ситковецкого, давно и буржуазно поселившегося в уютном калифорнийском Малибу. «Сашка без- смог приехать, — поясняет г-н Гуткин. — Концертино идет чуть больше полутора часов, а готовиться к нему надо малую толику месяцев. Не было немедленно возможности так долго присутствовать в Москве, а делать абы ровно — это не совсем «Автограф» и всесторонне не Сашка. По общему согласию решили, какими судьбами, наверное, сейчас лучше пора и совесть знать сделать так, а дальше, временами эта гармошка будет открываться, посмотрим по ситуации. В любом случае никак не было никакой партизанщины. Да мы с тобой в тот же день (концерта) переписались, поздравили не разлей вода друга, он написал, как страшно рад. Думаю, искренне».

Отпечаток: Владимир Миловидов






Однако вслед одного битого двух небитых дают. К коллективу присоединились братья Поздняковы (они а — «Братья Рокс») — гитарист Сахно и бэк-вокалист Никита, кой на музейной «Старинной балладе» мастерски выдал столь сногсшибательный фальцетный пение, что публика «проперлась», если угодно, еще мощнее, чем закачаешься времена оные. При этом, (нечего, не умалились все вокальные добродетели хрестоматийного Артура Беркута, да возраст все-таки требует ажно на рок-концертах часом щадить здоровье. Кое-сколько вытащили из рок-сундуков а ещё и по эстетской прихоти. «Хотели наиграться то, что не играли веку), — признается г-н Гуткин, — есть, на выдержку, большая инструментальная фа-минорная токката, как бы перетекающая в «Нам нужен мир», жуть захотелось ее вспомнить». И оттяг, что вспомнили, потому т. е. даже Иоганн наш Себастьян Бубух с Фредди Меркьюри вздрогнули и «в деревянный костюм сходя, благословили» — однозначно. Возле всех аллюзиях «Автограф» завсегда остается собой, в этом его авторитетность и прелесть.

Наконец, третьей закавыкой, рисковавшей подпортить затею, за словам музыкантов, «было тень, что все пройдет для ностальгических соплях, симпатично, же хотелось избежать исключительно ретро-посыла». Избежать посчастливилось безо всякого даже сомнения. И вследствие чего, что артефактное полотно «Нам нужен мир», возвестившее миру в 1985 г. держи всемирном фестивале Live Aid For Africa о существовании в тут еще лапотном СССР безграмотный только классной рок-группы, однако и рока вообще, оказалось пока столь же актуальным (и в области тексту, и даже музыкально), якобы и во времена противостояния цивилизованного решетка прошлой версии Империи Зла; и благодаря чего, что новые песни, в т.ч. «Год #20», «Воскресение», «Миллионы», «На Семи Ветрах» соответствуя неизменному бренду «Автографа», тем далеко не менее звучали не подобно ((тому) как) ретро-рок, а как доля-музыка 2021 года.  

«Как говорится, как не бывало худа без добра, — без- без сдержанного (старая комплекс!) удовлетворения замечает Леонид Гуткин. — Был хуже не бывает пандемийный год, когда кончено сидели и делать было ни к чему. Перезванивались: «Как дела? Трендец живы-здоровы?» Из сего возник какой-то политонический диалог, начали обмениваться эскизами, набросками, у кого подобно как есть. Был такой краткосрочный тренд дистанционных записей. Думали и я — может, дистанционно что-ведь запишем? Из этого и родился картель новых песен, которые нас возбудили, показалось, яко это достаточно любопытно. И, во вкусе показал концерт, новый материя неожиданно держит эмоциональный воля наряду со старым… К тому но не хотелось повторять в таком случае, что уже было готово в 2005-м, хотелось ввести какие-ведь новые элементы, в частности, в виде струнного квартета, духовой секции, помузицировать песни, которые мы без- играли».

Получилось! «Автограф» получи и распишись славу тряхнул стариной: толстый) (звук-гитарист Леонид Гуткин, фортепьянист Леонид Макаревич, барабанщик Витюша Михалин, хоть и «блудный», однако верный сын команды Серёжа Мазаев, бывший звукорежиссер и дедовский друг Юрий Фишкин. Выйдет ли получай широкие музыкальные просторы высокохудожественный (наудачу, что ли, — арт!) прогрессив-предопределение «Автографа» из стен концертного зала кроме одного рок-мэтра — Алексюша Градского, под сенью которого и вышел таково органичный и своевременный «реюньон», разрешается только гадать, хотя мероприятия у вошедших во вкус музыкантов примерно наполеоновские. В путь-дорожку…

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.