ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ VIASAT

Ужe к нaчaлу 2020 гoдa бoльшинствo укрaинскиx телеканалов станут закодированными. Чтобы наши клиенты не остались без доступа к любимым телеканалам, мы, как официальный оператор спутникового телевидения, обязаны обновить наши технические системы и отключить старые карточные приемники, которые не будут иметь технической возможности принимать закодированный сигнал.

Согласно плану подготовки к кодированию спутника, старые приемники с карточкой будут отключены уже в декабре 2019 года. Чтобы продолжить смотреть телевидение, существующим абонентам Viasat с карточными приемниками нужно приобрести новый приемник с современным функционалом по специальной сниженной цене. Проверить Ваш текущий приемник с карточкой и приобрести новый можно по телефону горячей линии (068/050/093 170-82-82).

Для того, чтобы переход на новое оборудование был максимально комфортным, Viasat берет на себя расходы, связанные с доставкой нового приемника в ближайшее к Вам отделение Новой почты. Кроме того, представители центра информационной поддержки Viasat помогут Вам настроить приемник самостоятельно.

В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь к Viasat по телефону горячей линии (068/050/093 170-82-82) или по электронной почте (abonent@viasat.ua).

Спасибо, что Вы с нами!

Поделиться:

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.