Илон Маск поделился планами по колонизации Марса


фoтo: ru.wikipedia.org

Тaк жe, кaк и физик Стивeн Xoкинг, нeдaвнo в oчeрeднoй раз призвавший людей «эвакуироваться» с Земли, Илон Маск предполагает, что однажды именно колонизация Марса обеспечит человеку шансы на сохранение как вида даже в случае той или иной глобальной катастрофы на Земле. Уже в прошлом году миллиардер выразил надежду, что в ближайшие 100, а может, и 40 лет на Красную планету смогут переселиться более миллиона землян. Впрочем, тогда предприниматель отмечал, что для этого необходимо решить немало вопросов. После того, как полёты на Марс станут осуществимы и безопасны, следующей задачей Маск видит снижение стоимости «билета» на Красную планету, по меньшей мере в 50 тысяч раз, чтобы подобный перелёт могло себе позволить значимое количество частных лиц.

В своей новой публикации Маск отмечает, что для успешного и сравнительно недорогого переселения людей на Марс необходимо использовать метан в качестве топлива и разработать для них особые баки. Сами корабли, по мнению Маска, должны быть созданы из усовершенствованного углеродного волокна. При этом на Марс почти единовременно должна отправиться целая «колониальная флотилия» из тысячи или даже большего количества космических кораблей.

Некоторые специалисты склонны считать, что в статье Маска даются ответы не на все вопросы, сопряжённые с покорением Марса — в частности, не называется источник энергии, который позволил бы снабжать теплом целый город на довольно далёкой от Солнца планете.

Не так давно Илон Маск рассказал о другом своём амбициозном проекте. Другая созданная им компания под названием Neuralink займётся разработкой интерфейса, позволяющего объединить мозг человека с компьютером. Как ожидается, на ранних этапах это позволит помочь людям, помочь людям, в силу тех или иных причин утративших полный контроль над собственным телом, а в дальнейшем позволит освоить «телепатию» и скачивать собственные мысли на компьютер любому человеку.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.