“Грэмми” изменила правила: коммерческие успехи артистов учитывать не будут

Музыкaльнaя прeмия “Грэмми”, кoтoрую eжeгoднo вручaeт aмeрикaнскaя Нaциoнaльнaя aкaдeмия искусствa и нaуки звукoзaписи, внесла пока одно изменение в свои мировоззрение. Теперь заявка на номинацию приставки не- должна содержать информацию рекламного характера, пишет Billboard.

Почти рекламной информацией имеется в виду:

  • места в чартах;
  • талант о количестве продаж и скачиваний песни;
  • информацию о “золотом” и “платиновом” статусе и статья (особь сертификации;
  • наградах сингла сиречь альбома.

“Нельзя, чтобы получай выбор академиков влияло ровно-либо, кроме их собственного анализа достоинств произведения, в волюм числе личные дружеские взаимоотношения, лояльность компании, региональные предпочтения али объем/популярность продаж”, – говорится в обновленных правилах.

Ноне заявка на “Грэмми” может заключать только краткое описание, информацию об авторах, обложку, ссылку возьми ресурс с размещением и прочую творческую и техническую информацию.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.