Музыкaльнaя прeмия “Грэмми”, кoтoрую eжeгoднo вручaeт aмeрикaнскaя Нaциoнaльнaя aкaдeмия искусствa и нaуки звукoзaписи, внесла пока одно изменение в свои мировоззрение. Теперь заявка на номинацию приставки не- должна содержать информацию рекламного характера, пишет Billboard.
Почти рекламной информацией имеется в виду:
- места в чартах;
- талант о количестве продаж и скачиваний песни;
- информацию о “золотом” и “платиновом” статусе и статья (особь сертификации;
- наградах сингла сиречь альбома.
“Нельзя, чтобы получай выбор академиков влияло ровно-либо, кроме их собственного анализа достоинств произведения, в волюм числе личные дружеские взаимоотношения, лояльность компании, региональные предпочтения али объем/популярность продаж”, – говорится в обновленных правилах.
Ноне заявка на “Грэмми” может заключать только краткое описание, информацию об авторах, обложку, ссылку возьми ресурс с размещением и прочую творческую и техническую информацию.