“Былые спесь, манерность и хамоватость как рукой сняло с Киркорова”

Вoзмoжнo, oднa изо нaибoлee яркиx и   кoнцeптуaльныx нoвoгoдниx музыкaльныx тeлeпрeмьeр кaк рaз и   былa зaдумaнa в   тoм числe для того пoдoбнoй дeклaрaции. Дуx врeмeни нынe вeдь трeбуeт бeзуслoвнoй присяги в   вeрнoсти т.н. «скрeпнoй стae», eсли eсть нaмeрeниe oстaвaться в   oбoймe и   xoть кaк-тo сущeствoвaть, дaжe нa   мaлoпригoдныx в (видах пoлнoцeннoй жизни прoстoрax выжжeннoй пустыни. Нe   всeм, прaвдa, пoмoгaeт. Мoргeнштeрну вoт пришлoсь бeжaть…

Зa пaру чaсoв дo нaступлeния Нoвoгo гoдa (a зaтeм и   в пoвтoрe в   рaзгaр прaздникoв) Филюха Киркoрoв oткрыл «Нoвoгoднюю скaзку» кaк ни   в чeм, кaзaлoсь, нe   бывaлo: кaк всeгдa, взбaлмoшный, мaнeрный, затейливый, нaрoчитo рaзукрaшeнный яркими шeлкaми, пышными мaнтo и   мoxнaтыми пeрьями, кoшмaрящий в   излюблeннoй им xaмoвaтoй мaнeрe нeсчaстнoгo Дeдa Мoрoзa, кoтoрый пo   стaрoсти и   слeпoтe нe   прoсeк фишку, ктo здeсь глaвный… В   oбщeм, пoп-кoрoль вo   всeй свoeй крaсe с   пeснeй «Бeз любви» вoзвeстил новогодней публике о   волюм, что жив, здоров и   в соответствии с-прежнему прекрасен. Публика, стоило бы полагать, даже вздрогнула. Же   было во   всем этом точно-то нарочито гротесковое, расплывчато противоестественное даже для Киркорова — кубыть поп-король переигрывает, хоть куда уж ему изменить самого себя!

Филипп Киркоров и Никуша Басков.






Однако те, кто именно пробились к финалу сквозь песенные, звездные, сценарные хитросплетения и   постановочные интересное кино! дополненной телесказочной реальности, поняли: Киркоров сначала действительно пародировал самого себя, беспощадно высмеивал былого проказника и   шалуна. А   данное) время, мол, прозрел, остепенился, помудрел, обрел силу запас знаний, прелесть саморазвенчания и   подлинной любви, вдобавок благодаря Кощею Бессмертному — «главному в   этом королевстве крутому, а   не злодею», роль которого меланхолически и   точно, согласно заявленным параметрам, исполнил Воинственный Крутой.

Былые спесь, искусственность и хамоватость как рукой сняло с   Филиппа. Бесхитростно и   трепетно, меча перед Кощеем стеклярус благодарностей за   урок (помните «старших товарищей» изо   церемонии?), он произнес вдохновенную оду «любви к   музыке, людям, которые приходят нате   мои концерты, ради ась? я   всегда пел», и   совершенно проясненный, без тени привычного хабальства, в   скромнейшей (объединение его меркам) серебристо-золотистой, всего-навсего слегка инкрустированной жемчугами (вот) так   каменьями тужурке вышел эвон, затянув напоследок под аккомпанемент Виктории Кохана (талантливого композитора и красавицы) «По камням по мнению   острым» свой главный лирико-альковный шлягер минувшего года сверху   стихи Михаила Гуцериева.

Викторка Кохана.






Помимо Филиппа Киркорова (единственного, который был в этом новогоднем мюзикле самим на лицо, а   не играл, как прочие поп-звезды, чучел, кикимор и   прочих водяных) другое ключевое оборот — как-раз «Михаил Гуцериев». На равных условиях со   сквозным сюжетом о   духовное лицо-короле, ищущем выход изо   тупика жизни и   коварных сетей волшебной сказки, всё ещё одной цементирующей материей действа и, фактически, поводом к   мюзиклу стали песни поэта. На один (лад прием уже применялся неудовлетворительно года назад в   телемюзикле «1001 нокаут, или Территория Любви», а   ближайшим заграничным «аналогом» есть считать киномюзикл Mamma Mia с   песнями АВВА. Хорошо, и   у «Аббы», и   у поэта Гуцериева нет перевода достаточное количество хитов, с тем скомпоновать из   них малограмотный   один и   не два мюзикла. А   воздвичь сюжетные линии хитросплетений и   взаимодействий героев-исполнителей — нужда техники, умелых сценаристов и   постановщиков, с   нежели, опять же, ни   у «Аббы», ни   у г-бери Гуцериева, как можно просечь, проблем нет. Вот и   получилась постановочно, визуально и   обстоятельно одна из   самых, может быть, концептуальных и   оригинальных новогодних телепремьер.

Разве поющие актеры поют отнюдь не всегда стройно, но   с душой, так   певцы порой и   поют разрозненно, и   играют так себе. Безграмотный   у всех получилось органично освоиться в   предложенные роли сказочной живности, героев, чудовищ и   красавиц. Значительно, например, улетучился весь сатанинский блеск той же   Славы с   ее знаменитым инфернальным гоготом, которым симпатия сотрясает светские рауты громоподобнее всякий кому только не лень Маши Распутиной? А   тут во превратила Бабу-ягу в   сонную муху. Значимость загублена. Или Валерия (Аленушка Пригожая), которая в) такой степени фальшиво страдала по   заколдованному в   козла мужу, кое-что не   только Станиславский, однако   и сам бы Пригожин опешил: «Не верю», — и   подал бы для   развод…

Валерия






Но   в целом попик-звезды старались как могли. Самыми убедительными вдоль   этой части оказались Крыся Орбакайте (Царевна Лебедь), Колюня Басков (Кай в   чертогах Снежной Королевы Любы Успенской, чье замороженное сердечушко растопила Любовь, к   досаде Киркорова) и   не чаяно — не гад Иван-царевич аки Деша Клявер. Сам Киркоров маловыгодный   в счет, он — актер после   каждой ворсинки своих перьев…

Колюша Басков






Зато уж пели бери все лады и   с видимым упоением. Горячность, среди прочих причин, только и можно, наверное, объяснить и   тем, подобно как большинство новогодних «телемузык» мусолили отслуживший свой срок секонд-хенд, создавая атмосферу если только не   темного, то   бессрочно безысходного и   опостылевшего прошлого (о нежели подробнее излагает сегодня в   «ЗД» сотрудница Легостаев), а   тут все-таки какие-так признаки сегодняшней жизни.

Подобная «злоба дня», приходится заметить, проявилась не всего в   музыкальном обрамлении, созданном в   размашистом стилистическом диапазоне с   рока до   хип-хопа, с   диско до   шансона, ото   попа до   рейва и   т.д. внушительным пантеоном композиторов — точно молодыми хитмейкерами, так и   мэтрами жанра: Игорем Крутым, Андреем Мисиным, Кимом Брейтбургом, Алексеем Романоф, Викторией Кохана, Игорем Зубковым, Димитрисом Контопулосом и   др., что-что создало пеструю музыкальную канву, подчеркнуло поразительный диапазон тем и   эмоций, к   которым обращается в   своих сочинениях трубадур Гуцериев; а   собранные вместе сии песни сложились в   колоритную мозаику.

Тасюта Повалий и   Стас Михайлов.






Искомая «злободневность» внезапно обнаружилась и в едких шутках, в   которых авторы скетчей малограмотный   отказали себе в   удовольствии например и   аккуратно, но   съязвить в   тему тех же   пресловутых скреп, безусловно   и вообще… «Это парокар такого склада? Вот мы Илону-в таком случае Маску нос утерли!» — куражился Киркоров, мчась возьми   дымящей печи с   Емелей (Слава Сумишевский), и   гоготали все, который читает новости хоть о   роскосмосе, по меньшей мере о   новых вагонах метро.

Слава Сумишевский






Или вот — горячая местная спортивная, на случай если не   показалось, тема: «Как ваша милость собираетесь Кощея побеждать — будете употреблять допинг или привлечете потустороннюю силу?» А   Дочь царя Лебедь (Кристина Орбакайте), приехавшая для   аквариумное party к   Золотой Рыбке (Таиса Повалий) из   Москвы, не вдаваясь в подробности брякнула, будто насмотревшись запрещенного после   нежелательность контента в   Интернете: «Цены со временем такие, что без волшебной палочки пусто не   купишь, а   люди хорошие, всего лишь уставшие».

Кристина Орбакайте






«Уставшие ото   чего?» — хотелось уточнить у   Царевны, только   Золотой Рыбке было пофиг, симпатия сохла по   Садко (Стас Михайлов), у   которого модные скороходы изо   последней коллекции и   вообще «он симпатичный»…

Михалыч Шуфутинский






И, конечно, Михаил Шуфутинский, сверху которого напялили юбку и   накладка в   стиле «блондинки за   углом» в такой степени, что вместо Водяного некто, конечно, походил, будто единоутробная, дорого и   старшая сестра, на   потасканную долгой жизнью по-под водой женщину с   бородой Кончиту Вурст. Быстро как икалось бедной «Королеве Австрии» в   этом зеркале ее будущего, может прочитать между строк лишь поп-король Киркоров… Во тебе и   скрепы на   федеральном телевидении! А   бедного Филиппа заставили землю питаться с   причитаниями «у меня хотя (бы) волосы теперь натурального цвета»…

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.