Билли Айлиш записала альбом, из-за которого «девушки порвут с бойфрендами»

«Нa пeрвый aльбoм у тeбя eсть все жизнь, a нa втoрoй нeскoлькo нeдeль», – примeрнo тaк гoвoрили музыкaльныe прoдюсeры в дaлeкиx вoсьмидeсятыx, нaмeкaя нa тo, чтo у втoрoй плaстинки aртистa eсть нeмaлo шaнсoв oкaзaться сырoй и нeвнятнoй. У Билли и ee брaтa Финнeaсa, глaвнoгo музыкaльнoгo прoдюсeрa и сoaвтoрa пeвицы, врeмeни, вследствие пандемии, было не (до уж мало. Глобальный локдаун выключил всю индустриальную суету и позволил сестре и брату тихонько сформулировать то, что они хотели.

Былевой успех и многомиллионная музыкальная статистика дебютного релиза When We All Fall Asleep, Where Do We Go? были приставки не- самым лучшим фоном для того создания нового альбома. Билли и Финнеас рисковали в любом случае – решили бы они до сих пор раз сыграть в ту но игру или перевернуть однако с ног на голову. До сути, они выбрали во-вторых, сделав основной акцент получи то, что девушка созрела, ей аж двадцать лет, а значит, желательно бы бы отразить это в песнях.

Самочки Билли назвала свой альбомец музыкой, из-за которой девушки порвут со своими бойфрендами, и сие очень по-зумерски. Не долго думая поп-музыка как видать стесняется быть развлекательным жанром и непрерывно пытается затрагивать серьезные темы. Во и Билли что-то бубнит насчет неудачный роман, абьюз, жуткое обременение свалившейся на нее славы и оставшиеся кошмары, которых в жизни юной особы, ставшей главным звеном в серьезном бизнесе, спору нет же, немало, но, выслушивая постоянно это, поневоле скучаешь после Мадонне, которая каталась в роликах под диско-смерч Hung Up с сэмплом из ABBA, либо — либо Бритни с ее Hit me baby one more time.

Билли большую выпуск альбома будто сидит получи приеме у психоаналитика и не дает ответа в легкомысленный, но весьма своевременный вопрос: а где еще одна Bad Guy, так есть песня, под которую до сего времени будут угорать в ТикТоке? Такого порядка на «Happier Than Ever» налицо денег не состоит, однако беда с размашистыми хитами далеко не является для этой пластинки нежели-то фатальным.

Здесь, вестимо, нужно понимать, что ваш брат хотите получить от священник-альбома. Сверкание разноцветных лампочек и волеизъявление подвигать бедрами, даже (не то это выглядит так себя? Или какое-то особое жизнеощу и, может быть, даже (по)хотение вслушиваться в звуки?

По части звуков в «Happier Than Ever» совершенно весьма пристойно. Наэлектризованный минимализм в версии Финнеаса сиречь минимум интригует, местами и завораживает – и   на случай если у вас есть возможность склониться релиз в новомодном формате Dolby Atmos, ведь сразу станет понятно, за каким (чертом нужны колонки или приличные наушники. Финнеас напоминает маститого ди-джея, некоторый достает с полки старые пластинки с балладами, трип-хопом, r’n’b, хип-хопом, а (представка по-): п даже роком и словно снабжает их своими фирменными звуковыми пристройками.

Альбомчик довольно скучно начинается, так с трека My Future в песнях появляется каданс. Not My Responsibility и Goldwing, в общем, цепляют, а в Oxytocin жрать некое подобие отсыла к хитам   эпохи Бритни с пирушка лишь разницей, что коли уж на то пошло поп-дивы не пели таким страдальческим голосом.  

С шестнадцати треков минимум третья часть смело можно назвать пустышками, так их неплохо компенсируют прагматично манифесты вроде Therefore I Am, в которых Билли   пытается настучать свой взгляд на священнослужитель-индустрию, ответить хейтерам, в общем, обделать заявления, которые могли бы усилить поп-музыке важный соль.

Осмысленность новых песен тотально достойна комплимента, и если Билли таким образом хочет обнаружить, как она изменилась и повзрослела для фоне своего первого альбома, ведь получилось более, чем разборчиво. Осталось только понять, не хуже кого отреагируют не взрослые дяди и тети, которым подобная головоломность, конечно же, понравится, а тетюха, кто по идее принуждён заполнить арены во миг пост-ковидных туров.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.