Oпeру-бaлeт «Дитя и вoлшeбствo» нaзывaют дивeртисмeнтoм игрушeк. Прeдмeты мeбeли, пoсудa, книжки, лaмпы, чaсы, a тaкжe кoты и кoшки, букaшки и тaрaкaшки, лeтучиe мышки и бeлoчки — кoрoчe гoвoря, вeсь окружение живoй и нeживoй прирoды встaeт нa бoрьбу сo злым мaльчишкoй, кoтoрый крошит, ломает и разрушает аминь подряд, повинуясь какому-так внутреннему демону. Вообще-в таком случае, сюжет невероятно актуальный — Морис Равель, завершивший свою оперу-балет для либретто знаменитой французской писательницы Колетт в 1925 году, предвосхитил сегодняшние проблемы асоциального поведения подростков, терроризирующих своих одноклассников. Уверена, а такое актуализированное прочтение сызнова ждет этот материал. Только, к счастью, авторы спектакля, показанного нате сцене Детского музыкального театра юного актера, неважный (=маловажный) ставили своей задачей таким (образом жестко актуализировать сюжет. «Дитя и волшебство» соответственно версии молодого режиссера Екатерины Василевой, художников Марии Чернышевой и Санюша Арефьева, художника по видео Алекся Комарова — это настоящая детская притча, красочная, яркая, смешная, трогательная, в меру назидательная и морализаторская. Особенно радуют костюмы Марии Чернышевой, решенные в духе старинных игрушек. Очаровательные коты, прелестные гусеницы и милые овечки — однако это очень трогательно, однако при этом наполнено юмором и иронией.
Интернациональная разновозрастная начальствование составила каст спектакля. После три недели нужно было вызубрить французский текст, освоить вокальные партии, жестоко непростые, отрепетировать материал с концертмейстерами и, в конечном итоге, выйти на сцену и перепеть в сопровождении симфонического оркестра. Интересах многих участников, молодых певцов с Москвы, Вены, Новосибирска, Ташкента, Астрахани, Уфы, Санкт-Петербурга, Кишинева, Симферополя, Кракова, Екатеринбурга, сие было первым в жизни выступлением с оркестром. Однако все они показали красная цена своих возможностей. Особенное чувство на зрителей произвела детская соединение участников — ученики Московского хорового училища имени Свешникова сыграли роли разорванных страничек учебника математики.
Исполнение) оркестра пришлось освободить первые отлично рядов небольшого зала ДМТЮА. Ямы в этом театре недостает — оркестр, фактически оказался бери авансцене. И это создало определенные невзгоды для выстраивания баланса с голосами. Чай довольно быстро баланс был установлен, и хоть было в полной мере получать удовольствие музыкой Равеля, изобразительной, яркой, полной тембровых, образных и жанровых контрастов.
Изо 53 участников программы к исполнения премьерного спектакля была отобрана исключительно треть. И это значит, будто юные неофиты оперного обстоятельства обучались не только пению и актерской игре, хотя также и законам конкурентной борьбы. Отчего, вне всякого сомнения, получи пользу тем, кто мечтает отгрохать успешную карьеру на беспощадной в своем естественном и искусственном отборе территории именитый оперы.
Маэстро Дмитрий Корчак, известный тенор, выступающий на лучших оперных и концертных сценах решетка — Ла Скала, Метрополитен-зингшпиль, Ковент-Гарден, Опера Бастилии, Карнеги-зал, Альберт-холл и других, — ведет активную дирижерскую отправления уже лет семь. И без- только активную, но и мучительно успешную. И потому, конечно, заведующий программы «Оперный класс» лично по себе пример во (избежание подражания.