Прoшлo пoлтoры нeдeли, кaк Киeв нaxoдится в “крaснoй зoнe”, и пoэтoму в кинoтeaтры мoгут пoпaсть тoлькo вaкцинирoвaнныe неужели тe, у кoгo eсть oтрицaтeльный пцр-тeст. Сии oгрaничeния тут жe нeгaтивнo скaзaлись нa кинoпрoкaтax – пaдeниe кaссoвыx сбoрoв прoизoшлo пoчти в двa рaзa. Интересах кинoиндустрии кaрaнтин в Киeвe плox eщe и тeм, чтo в стoлицe всeгдa сoбирaeтся oкoлo 60%oт прoкaтa пo всeй стране.
Напомним, ровно ограничения ввели 2 ноября, а с 4 ноября в малорусский прокат вышел один изо самых ожидаемых фильмов сего года “Вечные” с актерским созвездием в главе с Сальмой Хайек и Анджелиной Джоли. В настоящий момент же появились результаты кассовых сборов ради первую неделю ноября. В итоге, марвеловский блокбастер на худой конец и оказался лидером недели, же собрал 15 миллионов гривен. Чтобы картины стоимостью в 200 миллионов долларов и с экой выигрышной супергеройской тематикой каста цифра слишком мала.
Для того сравнения: на “Вечных” по (по грибы) первую неделю проката было продано 112326 билетов. А видишь “Веном 2”, который был неважный (=маловажный) менее ожидаем фанатами экранизированных комиксов, лунный (серп назад в премьерную неделю собрал почти не в два раза больше – 29 миллионов гривен.
Управленец сети кинотеатров “Планета Десятая муза” Наталья Байдан подтвердила нам, какими судьбами действительно людей в кино из чего явствует ходить почти в два раза больше.
Такие резкие падения доходов через проката дорогих фильмов безлюдный (=малолюдный) могут не сказаться получи дальнейшей политике кинопроизводителей и дистрибьюторов. Ранее больше года самые дорогие фильмы, которые должны были дать самые большие прибыли, приносят сей поры только убытки. За месяцы, которые кинотеатры работали в обычном режиме, настоящее) время ни один фильм, отдавший свою руку в 2021 году в мировой прокат, себя безвыгодный окупил. Вполне логично собраться, что кинорынок как-так будет перестраиваться. В результате кинокомпании решили в следующем году “бросать” зрителей премьерами блокбастеров.
“В (течение того времени кинотеатры открыты, мы полноте предоставлять им свою продукцию, и трендец премьеры, которые запланированы в Украине до самого конца года, состоятся“, – говорит капитан производства крупнейшей в нашей стране дистрибьюторской компании B&H Бога Батрух.
Напомним, что в декабре нас ожидает единаче четыре дорогостоящих фильма: “Вестсайдская повесть” Стивена Спилберга выйдет 9 декабря, “Индивид(уум)-паук: Домой пути недостает” – 16 декабря, “Матрица: Воскрешение” – 22 декабря и “Кингс Мен” – 30 декабря.
Больше того, по словам Натальи Байдан в следующем году нас ожидает адски насыщенный киносезон: дорогие блокбастеры будут происходить гораздо чаще, чем в “доковидный” индикт – приблизительно раз в две недели.
Тут. Ant. там соединились те картины, показ которых была отложена, и теточка, которые изначально были запланированы для 2022 год. Так словно на украинском кинопрокате имеет большое значение ситуация с карантином не скажется.
“Опять-таки мировой прокат немного изменится. С концами войдет в традицию взаимодействие со стриминговыми платформами. Бросьте четко сохраняться промежуток промежду премьерой в кинотеатрах и платформой – симпатия будет 45 дней. К тому же этого, кинокомпании будут вяще развивать стриминги, поскольку (до поры) до времени это не принесло ожидаемой отдачи. Сильнее того, платформа Disney+ основания нести убытки – от нее стали отписываться, и последовательно, что в ее развитие хорош вложено больше средств“, – говорит Наталья Байдан.
Только если для голливудских фильмов прокат в Украине – повально равно, что дробь слону, так для украинских фильмов сие очень тревожный звонок. Наши картины и (до крайне редко окупаются в прокате, а в (настоящее вероятность того, что они принесут создателям хотя бы какую-то прибыль, уменьшилась до сего часа в два раза. Таким образом, кинобизнес становится вообще говоря не привлекательным для инвесторов, и совлекать теперь будут исключительно вслед счет государства. Продюсеры, по части мнению одного из киноэкспертов, будут нести(сь) на вполне оправданную неправда.
“Участвуя в государственном питчинге, минуя детских и патриотических фильмов, ноль без палочки не получает стопроцентной денежной поддержки. Красная цена в базарный день, что давали, это 50% с общего бюджета картины. Отныне. Ant. потом продюсеры наверняка будут настаивать полную сумму, но сверху бумаге это будет числиться, как половина бюджета“, – говорит свой собеседник.
Хуже то, как будто, если эта схема мало-: неграмотный сработает, то еще побольше режиссеров ринется в те секции, идеже официально покрывают все протори. Но это не выходит, что от этого улучшится штрих. Просто нас ждет перегиб с детским и патриотическим кино, а сие как раз самые неприбыльные общество отечественного кинематографа.