Высокий мaрaфoн сoбытий, пoсвящeнныx 30-лeтию Нeзaвисимoсти Укрaины, зaвeршился трexчaсoвым гaлa-кoнцeртoм нa НСК “Oлимпийский”, в кoтoрoм звeзды дoлжны были испoлнять лeгeндaрныe пeсни, пoявившиeся зa врeмя нeзaвисимoсти стрaны.
Стoит срaзу oтмeтить, чтo этo былo мaсштaбнoe зрeлищe с испoльзoвaниeм нoвeйшиx тexничeскиx рaзрaбoтoк. Нo, пoнятнoe дeлo, тaм, гдe рeчь o лeгeндaрныx xитax и звeздax пeрвoй вeличины, всeгдa нaйдeтся пoвoд, o чeм пoгoвoрить.
Сeгoдня бoльшe всeгo в сoцсeтяx oбсуждaют вoпрoс, пoчeму oдним aртистaм дaли бoльшe врeмeни в кoнцeртe, другим – мeньшe, a кoгo-тo в нeм вooбщe нe oбнaружили. Пoчeму артисты, в репертуаре которых питаться настоящие хиты легендарного уровня, отсутствовали, а тетка, у кого таких хитов заранее быть не может, оправдали свое при ком в шоу тем, что исполняли народные песни не то — не то хиты, созданные до 1991 лета.
Оля Полякова захотела отгадать себя на сцене хрупкой птичкой.
Скажем, Оля Полякова с песней “Сiла птаха” Рыбчинского и Поклада, написанной единаче в советское время. Не будем уходить. Ant. выдаваться в уровень исполнения и рассуждать, нате тему того, что исполнительнице хита “Шлепки”, безрассудно одетой в какие-то перья, пусть его даже от Андре Тана, серьезная романс “Сiла птаха” оказалась неприметно не по зубам. Никак не будем спрашивать, зачем Высокочтимый Бабкин поиздевался над песней “Нiч яка мiсячна” и, наравне пишут в соцсетях, “спаплюжив вiдомий твiр”.
А все же хочется справиться, что делала в концерте далекая в своем творчестве с всего национального и патриотического серия MOZGI, пусть даже с мешанина народных песен? Напрашивается настоящий ответ. Конечно же, комик Потап – личный друг президента страны, а покровительство у нас в шоу-бизнесе, (ну) конечно что там, берите значительнее, – во всей стране, шишка на ровном месте не отменял. И данный сольник, яркое тому подтверждение.
Народные песни – сие, конечно, хорошо, но к чему они в концерте, идеже речь идет о главных хитах независимой Украины, равно как не совсем понятно. А может, простой хитов не хватило, оттого что многих артистов, чье муза родилось вместе с независимостью страны, в концертино не позвали. Тут сделано напрашивается вопрос: почему трендец-таки одних в концерт взяли, а других выбросили, и каковы были критерии отбора? Так по этому поводу было столько споров и выяснения, кто такой у нас больше “народный” по концерта, что ворошить сие кубло снова не тянет, да и нет смысла.
Преимущественно всего это шоу пострадало с-за отсутствия режиссерской концепции, благодаря тому возникло ощущение поверхностности токмо происходящего. Да, это было зап, но не было нет слов всей этой истории момента, воеже захотелось расплакаться, приложить руку к сердцу и заносчиво сказать: да, Украина – сие мы, самая талантливая и певучая племя в мире. Не чувствовалось в происходящем получи сцене единства, внутреннего подъема – без затей набор красивых номеров, которые артисты, согласились даровать стране бесплатно в обмен бери телетрансляцию.
На концерте к Дню Независимости Кузяха Скрябин появился в виде голограммы. Снимок: Валентин Банных
Чтобы понимание корреспондента Vesti.ua все но не было однобоким, автор попросили прокомментировать шоу продюсера и музыкального разбирание Дениса Путинцева, который обладает способностью своеобычно оценивать события шоу-бизнеса, отнюдь не боясь, что весь выше- артистический бомонд может бери него немножко обидеться.
“С технической точки зрения, исполнение на “Олимпийском” – это было авантажно. Вернее уточню: это было “восхитительно-дорого-богато”, как у нас приличествует, – говорит Денис Путинцев. – Же у меня есть несколько вопросов к этому всему. Я считаю, зачем подобные действа в период глобального экономического кризиса, пандемии и войны, о которой что же-то все забыли, выглядят малограмотный совсем к месту. Все-таки сие глобально неправильно. Потому почему в цифровую эпоху можно примыслить какие-то штуки, которые объединяли бы страну виртуально”.
К празднованию Дня Независимости было приурочено серия глобальных ивентов. Однако ни средь селебритиз, ни среди зрителей десятая спица не соблюдал социальной дистанции, о защитных масках как и все позабыли. Хотя в подземка, в магазины и в самолеты до этих пор нельзя зайти минуя маски. Денис Путинцев отмечает, что-нибудь благодаря “грамотной” организации коронавирус Гемера Независимости праздновал вовсю. Хотя на этом вопросы к организаторам празднования невыгодный окончены.
“Насколько мне маловыгодный изменяет память, президент Зеленский обещал, что же до конца войны в Украине никаких фейерверков маловыгодный будет. Тогда что сие было в финале?” – риторически спрашивает специалист.
Также Денис Путинцев обращает любопытство, что режиссура и концепт самого концерта выглядят, эластично говоря, загадочно для украинцев.
“Мало-: неграмотный совсем понятно, почему который-то исполнял попурри изо собственных песен, а кто-в таком случае пел полноценные песни. Вследствие чего одним артистам было выделено в (видах выступления в этом концерте бездна времени, а другие, которые за значимости ничем не уступали, были ограничены режиссурой одной песней. Та а Верка Сердючка точно имела им на несколько песен али на попурри не слабее, чем Славик Вакарчук. …И посему-то заключительная часть концерта превратилась в индивидуальный концерт Вячеслава Ивановича”, – отмечает сладкопевный критик.
Логично было бы, коли во время исполнения песни “Помаранчевая республика” на сцену вышли аминь участники концерта, это было бы по-человечески по всем канонам режиссуры. Однако артисты, отработав свои заезжий двор, предпочли, вероятно, разъехаться после домам. В результате, в финале вышли лишь Тарас Петриненко и Татьяна Горобец.
“Же и тут каким-то образом к песне “приклеился” Вакарчук, – говорит Дионисий Путинцев. И в результате этот штукенция, где на сцене остались все Петриненко с Вакарчуком, стал неким символом украинского представление-бизнеса, в котором все незапамятных) времён только за себя. Не стоит вашего извинения, что это такой серьезный концерт к 30-летию Независимости родненький страны, которая дала нам способ стать большими артистами, и я вроде бы патриоты, да номер свой отработали, анфас “посветили” и разъехались по-быстрому“.