Чeм кaрaнтин пoмoг укрaинскoму фeстивaлю
Укрaинскaя “Мoлoдoсть” стaнeт пeрвым мeждунaрoдным кинoфeстивaлeм, кoтoрый прoйдeт пoслe кaрaнтинa пoчти в пoлнoцeннoм рeжимe. В пoслeднюю нeдeлю aвгустa, с 22 пo 30, киeвлянe увидят бoлee сoтни рaзныx фильмoв, кoтoрыe будут дeмoнстрирoвaться в кинoтeaтрe “Жoвтeнь”, Дoмe кинo и пoд aркoй Дружбы нaрoдoв. Крoмe этoгo, в целях тex, ктo oпaсaeтся бoльшoгo скoплeния людeй, будут oнлaйн-трaнсляций. Кинокартина будeт выклaдывaться oднoврeмeннo с пeрвым пoкaзoм в кинoтeaтрe и oстaвaться в oткрытoм дoступe нa спeциaльнoй плaтфoрмe дo oкoнчaния фeстивaля. A затем что “Молодости” в этом году исполняется 50 планирование, то и программа на настоящий раз будет интереснее. Vesti.ua разобрались, из-за каких картин стоит израсходовать. Ant. сберечь свое время и сходить в кинопанорама.
Мировая премьера в Украине
Потому что “Молодость” – фестиваль дебютных лент, в таком случае рекомендовать посмотреть какую-так конкурсную картину сложно. Сие самая настоящая лотерея – наворачивать шанс даже не отсидеть до конца фильма, однако есть надежда присутствовать рядом рождении гения. На этом фестивале показывали в конкурсной программе близкие первые ленты Франсуа Газ, Том Тыквер, Алексей Балабанов и десяток других значимых режиссеров. Хотя в этот раз одну с лент, участвующих в основном конкурсе, подать идею точно можно. Это мюзикл израильского режиссера Дэнни Розенберг “Смерть киношка и моего отца”. Фильм был отобран в конкурсную программу Каннского кинофестиваля сего года, но поскольку изо-за карантина он безвыгодный состоялся, то мировая показ, фактически, состоится в Украине. Выдающийся герой этого фильма – самовольно режиссер, который рассказывает историю сложных взаимоотношений со своим отцом и словно это отразилось на отношении его к фильмам.
Переворошить звездных украинцев
Получи и распишись этом фестивале редко показывались украинские полнометражные фильмы, так как из-за кризиса у нас ни плошки не снималось, а когда вернулись к съемкам, перестало предпринимать качество. Картины, которые были достойны внимания, старались уклоняться “Молодость”, чтобы провести премьеру получи и распишись более рейтинговом конкурсе. Вот хоть, драму этого года Натальи Ворожбит “Плохие дороги” первыми увидят посетители Венецианского кинофестиваля.
Но в этом году, в целомудренность юбилея, ситуация немного поменялась. В сей раз мы увидим премьеры восьми украинских фильмов. Они идут кроме конкурса, но от сего интерес к ним не не столь. В первую очередь хочется экстрагировать новую картину Романа Балаяна “Мы глотать… Мы рядом”. Этот постановщик был звездой украинского стереокино в советские и перестроечные времена. Двунадесять лет он вообще безвыгодный снимал. То обдумывал, как будто снять, то ждал исполнителя главной роли. Балаян пригласил Святослава Вакарчука, а тот все время отказывался и ссылался возьми свою сверхзанятость – то гастрольная поездка, то политика. В итоге порнограф предложил сняться Ахтему Сейтаблаеву и оный согласился. Как рассказывал раньше Vesti.ua Роман Гургенович, сие драма, главный герой которой оператор, который однажды совершил врачебную ошибку, с-за которой умер клиент. Возможно, что сюжет безвыгодный ограничится одними душевными терзаниями героя. После этого будет немного мистики и фантастики.
Интересна вдобавок премьера от мэтра украинской документалистики Сергея Буковского, который-нибудь в 1987 году выиграл Гран-возле “Молодости” и с тех пор вслед тридцать три года снял сколько-нибудь десятков картин, из которых каждая вторая побеждала держи различных международных кинофестивалях.
Держи этот раз он представит фотофильм “В. Сильвестров” об украинском композиторе, которому в сентябре сего года исполняется уже 83 возраст. Он давно уже говорят главным украинским классиком. Его жизнь наполнена массой интересных и неоднозначных событий. Его выгоняли изо Союза композиторов за чрезмерное живинка авангардной музыкой. Зато его музыку любили интеллектуалы – посредь них композитор Альфред Шнитке и иностранный социолог, исследовавший влияние музыки сверху людей и ее развитие, Федор Адорно. Кроме этого, симпатия написал музыку для нескольких картин Киры Муратовой.
Буковский в своей картине расскажет никак не только о самых интересных моментах жизни композитора, же и покажет его в работе закачаешься время репетиций с оркестрами и хорами. До словам режиссера, в этих моментах контрапунктист очень хорошо раскрылся т. е. человек. Он предстает в этом месте неожиданно очень деспотичным и, сразу, ранимым и неуверенным в себе.
Воспрещено обойти вниманием еще одну документальную ленту – “Поезд “Киев – Пугачёвщина” режиссера Корнея Грицюка. Возлюбленная интересна своей актуальностью. Создатель фильма пообщался со многими людьми, которые всегда ездят за линию фронта. Посреди них уроженцы Донбасса, которые вынуждены несмотря на то бы иногда наведываться в родные края.
Хиты других фестивалей
К украинскому великий немой можно продолжать относится недоверчиво. Поэтому для гостей фестиваля принимать еще несколько внеконкурсных программ. В первую черед это “Фестиваль фестивалей”, для котором покажут восемь картин сего и прошлого года, которые побеждали получай фестивалях самого высокого ранга – с Канн до Локарно.
В первую кортеж стоит обратить внимание для обладателя гран-при прошлогоднего фестиваля в Локарно “Виталина Варела” португальского режиссера Педру Кошта. Главная ниоба – художница, которая прилетает в Лиссабон нате похороны своего мужа, какой-либо бросил ее 25 планирование назад. После похорон симпатия начинает разбирать его старые шмотье и вдруг выясняется, что симпатия очень многое от нее скрывал. Изредка у нее вообще складывалось чувство, будто она живет с другим человеком.
А ещё одним из самых интересных в этом списке только и можно назвать китайский фильм “Воздушный псина” режиссера Пема Цедена. Каста картина признана лучшей для нескольких азиатских фестивалях, а актриса главной роли Сонам Ванмо – лучшей актрисой. Дьявол еще не был в широком мировом прокате и увидели его публика немногих фестивалей. Но лучшую китайскую ленту после мнению Элизабет Юпер, которая возглавляла жюри Хайнаньского фестиваля, воззреть стоит.
Также стоит бросить взгляд документальный фильм “Меня зовут Курок”. Авторы фильма Лиза Бийюар-Моне и Дафне Леблон сняли картину о движении Me Too – многие известные актрисы рассказывают о книжка, как известные продюсеры их домогались и о томище, что получить хорошую значимость в Голливуде красивой женщине разрешено только через постель.