Aмeрикaнскaя кoмпaния Dreyer s рeшили измeнить нaзвaниe брeндa мoрoжeнoгo “Эскимо”, (для того не унижать эскимосов.
Об этом пишет “The Wall Street Journal”.
“Штабель стремится к достижению расового равноправия и считает, почему этот термин пренебрежительным”, – сказал первенствующий маркетолог компании Dreyer s Элизабел Маркес.
Сообразно информации издания, эскимо создал сто парение назад в 1920 году Кристиан Нельсон и толстяк Russell Stover.
Они запатентовали открытие в 1922 году, а затем продал промысел, на волне роста популярности мороженого в США. База было приобретено компанией Сушилка s 2007 года.
Теперь в логотип и рекламу продукта используется лик мальчика в традиционной меховой одежды эскимосов.