Пeрeгoвoры мeжду oпeрaтoрaми DTH-плaтфoрм Dish TV India и Airtel Digital TV зaшли в тупик пo причинe рaзнoглaсий касательно структуры соглашения, – передаёт агентство Bloomberg.
В сообщении агентства говорится, со ссылкой на анонимные источники, что принадлежащая Essel Group компания Dish TV рассматривает возможность продажи бизнеса за денежные средства, а не через сделку об обмене акциями. В то же время, компания Bharti Telemedia, являющаяся DTH-подразделением компании Bharti Airtel, желает предложить акции.
Столкнувшись с огромными долгами, медиа-магнат Субхаш Чандра решил избавиться от ряда активов, дабы уменьшить долговой прессинг на Essel Group. Компания продала 26.7% акций ZEEL за 8567.18 индийских рупий. Это снизило её долю в ZEEL до менее 5%.
В сообщении агентства говорится, что окончательное решение ещё не принято, и переговоры могут возобновиться в любой момент. При этом сами компании Bharti Airtel и Dish TV отказались комментировать ситуацию.
Возможное слияние между игроками сектора DTH рассматривается компанией Bharti Airtel как стратегическое решение, которое поможет выиграть конкурентную борьбу с принадлежащей Мукешу Амбани компанией Reliance Jio Infocomm, которая недавно приобрела контрольные пакеты акций компаний DEN Networks и Hathway Cable & Datacom, занимающихся дистрибуцией кабельных каналов.
Согласно данным за июль-сентябрь из отчёта Индикатор эффективности (PIR), подготовленного Индийским регулятором телекоммуникаций (TRAI), доля компаний Dish TV и Airtel Digital TV на рынке составила 31.23% (21.64 миллиона) и 23.39% (15.93 миллиона) соответственно.
После слияния компаний Dish TV и Videocon d2h и последующего за этим закрытия компании Independent TV (ранее – Reliance Digital TV) рынок DTH в Индии разделён между четырьмя игроками – Tata Sky, Dish TV, Airtel и Sun Direct.
Источник: mediasat.info/2020/01/…
Поделиться: