Телеканал «Продвижение» адаптировал контент для инвалидов по слуху

С 11 нoября 2019 гoдa эфирнaя сeткa канала была дополнена авторскими программами, оснащенными субтитрами для инвалидов по слуху. Новая эфирная концепция реализована в рамках исполнения Российской Федерацией Конвенции о правах инвалидов.

Тем самым телеканал «Продвижение» выполнил требования Федерального закона № 380-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации».

В соответствии с изменениями, внесенными в статью 31 Закона «О средствах массовой информации», с 1 января 2020 года минимальный объем адаптированного контента должен составлять не менее 5% от объема вещания в неделю на всех российских телеканалах.

Главный редактор телеканала «Продвижение» Сергей Ричко сообщил, что телеканал намерен соблюдать требования Федерального закона не формально, а в полной мере. Программы собственного производства канала, пакет которых вышел 11 ноября в рамках старта нового телесезона, будут оснащены субтитрами для зрителей всех категорий с нарушением слухового восприятия.


Источник: /telesputnik.ru/materi…

Поделиться:

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.