В США ведущие операторы платного ТВ повысили абонплату

Aмeрикaнскиe тeлeкoммуникaциoнныe гигaнты, тaкиe кaк Comcast Corp., Dish Network Corp. и AT&T, с нoвoгo года повысили абонентскую плату своих телевизионных сервисов.

Как пишет Bloomber со ссылкой на слова аналитика финансового холдинга JPMorgan Chase & Co Филиппа Кузика (Philip Cusick), таким образом кабельные и спутниковые операторы платного ТВ надеются выжать больше денег со своих абонентов, которые сохраняют верность к их пакетам с сотнями телеканалов, несмотря на то, что такой подход может только усилить отток абонентской базы.

Bloomberg отмечает, что рост цен на услуги традиционных операторов платного ТВ является стандартной практикой в США. Как отмечает издание, это также связанно с ростом отчислений правообладателем — в частности, телеканалам CBS и ABS, а также региональным спортивным вещателям, таким как Yes Network.

Предыдущий рост тарифов операторов платного ТВ привел к крупнейшему оттоку абонентов: в III квартале 2018 года совокупная база подписчиков в США упала на 3,7%, напоминает издание.

По информации Филиппа Кузика, крупнейший оператор кабельного ТВ в США Comcast увеличил месячную абонентскую плату в среднем на 1,5-2$. Второй по объему базы провайдер страны Charter Communications повысил тарифы на 0,5-1$. Оператор спутникового телевидения DirecTV (входит в AT&T) повысил стоимость своих пакетов с англоязычными каналами на 3-8$, а DishTV — на 3-5$


Источник: telesputnik.ru/materia…

Поделиться:

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.