Совершеннолетние зрители выбирали Первый канал чаще остальных в минувшем году

В этoм рeйтингe Пeрвый кaнaл oкaзaлся нa втoрoм мeстe, дaлee слeдуют «Россия 1», СТС, НТВ и РЕН ТВ соответственно. Эти же телеканалы в минувшем году лидировали в сегменте «4+» (весь охват российской телевизионной аудитории). Среднесуточная доля аудитории канала — процент телезрителей, смотревших данный телеканал за сутки. На первом месте, по результатам поступившего в «Ленту.ру» исследования, оказался Первый канал, следом идут «Россия 1» и НТВ. Среднесуточная доля аудитории Первого канала по России в прошедшем году составила 14,3 процента, «России 1» — 13,4 процента, а НТВ — 10,7 процента. Он высчитывается от общего числа телезрителей. Доли каналов при этом распределились по-другому: Первому каналу досталось 13,7 процента, «России 1» — 12,7 процента, НТВ — 10,1 процента, а ТНТ и Пятому каналу — 6,6 и 5,7 процента соответственно. Новый спортивный телеканал «Матч ТВ», запущенный в ноябре 2015 года на эфирной частоте «России 2», занял 25-ю строчку по среднесуточной аудитории старше 18 лет. В топ-10 эфирных вещателей также вошли РЕН ТВ, СТС, «ТВ-Центр», «Россия 24» и «Домашний». TNS Russia фактически является монополистом по замерам этих показателей в России. Поделиться: В конце старого года и в начале нового телеканалы традиционно отчитываются по показателям тех аудиторных групп, в которых им удалось достичь успеха.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.