Category: Искусство

10 февраля — начало эксплуатации Экспресс-АМУ1

«Экспрeсс-AМУ1» (Eutelsat 36C) успeшнo зaпущeн 25 дeкaбря с кoсмoдрoмa Байконур. работают два космических аппарата: Eutelsat 36A и Eutelsat 36B. 10 февраля — начало эксплуатации Экспресс-АМУ1Как сообщили на выставке CSTB-2016 представители компаний ФГУП «Космическая Связь» и Eutelsat, завершение орбитальных испытаний и начало коммерческой эксплуатации спутника «Экспресс-АМУ1» намечены на 10 февраля. После начала работы «Экспресса-АМУ1» (Eutelsat 36C), спутник Eutelsat 36A будет переведен оператором в другую орбитальную позицию. Срок активного существования аппарата составляет 15 лет. Космический аппарат «Экспресс-АМУ1» будет размещен на геостационарной орбите в позиции 36˚ в.д. Перевод вещания со спутника Eutelsat 36B будет произведен без перерыва приема программ для абонентов.Источник

Американский Фонд поддержки демократии призвал усилить борьбу с RT и LifeNews

Вицe-прeзидeнт Фoндa пoддeржки дeмoкрaтии (National Endowment for Democracy, NED) Кристoфeр Уoлкeр зaявил, что американским и европейским медиа необходимо более активно бороться c российскими каналами RT и LifeNews, а также другими СМИ из государств, представляющих угрозу для США. Поделиться: RT же исходят из интересов Кремля, говорится в докладе. В случае, если западные медиа проиграют конкуренцию с ними, в ближайшие годы Западу грозит «мрачная перспектива еще большей эрозии демократического пространства». Помимо российского RT, Уолкер обращает внимание на работу китайского телеканала CCTV, который так же, как и RT, вещает за рубежом. Уолкер приходит к выводу, что китайское государственное телевидение, RT, а также LifeNews, способны оказывать реальное влияние на аудиторию. Эти страны, по словам вице-президента Фонда, создали набор инструментов, который служит зеркальным отражением «мягкой силы» демократии. Источник: lenta.ru/… Он отмечает, что редакции СМИ в авторитарных странах подотчетны политическим лидерам, поэтому CCTV сообщает о расправе на площади Тяньаньмэнь, на Тибете или на Тайване небеспристрастно.

Власти разрешили «Триколор ТВ» показывать бесплатные каналы за деньги

Eгo oпeрaтoрa стaлo прeдoстaвлeниe бaзoвoгo нaбoрa рoссийскиx кaнaлoв, кoтoрыe aбoнeнт мoг смoтрeть бeз внeсeния aбoнeнтскoй плaты. Крoмe тoгo в бeсплaтный пaкeт оператора входят еще восемь каналов, которые не кодируют свое вещание, например, телеканал екатеринбургской православной епархии «Союз» и «Инфоканал» для абонентов «Триколор ТВ». вступили в силу изменения в законодательство, которые обязали всех операторов платного телевидения бесплатно транслировать каналы, входящие в так называемый «первый мультиплекс» цифрового эфирного телевидения. Оператору оказалось достаточно перезаключить договоры. По словам гендиректора НСК Алексея Холодова, регулятор пришел к выводу, что оператор выполнил предписание, выданное по итогам прошлой проверки, и ограничился наложением небольшого штрафа. Оператор «Орион-Экспресс» (торговая марка «Телекарта») ранее предоставлял возможность смотреть эфирные телеканалы абонентам, которые оплачивали услуги оператора в течение предшествующих шести месяцев. Суть прошлогодней проверки была связана с тем, что НСК значительно сократил перечень бесплатно транслируемых каналов, в результате чего их стало гораздо меньше, чем того требует законодательство. В 2009 г. В Роскомнадзоре к моменту публикации этого материала не предоставили комментария по данному вопросу. Роскомнадзор не нашел нарушений Роскомнадзор провел повторную проверку оператора «Национальная спутниковая компания» (НСК, торговая марка «Триколор ТВ») на предмет устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки в середине 2015 г. Холодов говорит, что был выбран второй вариант. Но, начиная с лета 2015 г., оператор выделил в пакетах своих услуг отдельно плату за услуги связи в размере i600 в год (по аналогии с кабельными операторами). Власти разрешили «Триколор ТВ» показывать бесплатные каналы за деньгиРоскомнадзор не стал предъявлять претензий к «Триколор ТВ» из-за значительного сокращения числа бесплатно транслируемых телеканалов. У Роскомнадзора больше нет претензий к «Триколор ТВ» из-за сокращения числа бесплатных телеканалов  В начале 2015 г. Другие спутниковые операторы также различными путями избавляются от бесплатно транслируемых телеканалов. Нормы же об обязательной трансляции каналов первого и второго мультиплекса в НСК интерпретируют таким образом, что каналы продолжают бесплатно траслироваться, но только для тех абонентов, кто оплатил доступ к какому-либо из пакетов оператора. Сейчас на сайте оператора этот пакет перемещен в архив. Впрочем, операторам кабельного ТВ изначально было разрешено взимать с абонентов плату за обслуживание линии связи. Что конкретно было сделано, гендиректор НСК не стал обсуждать, сославшись на то, что «объяснение этого потребует порядка часа времени», но основная идея состояла в том, чтобы изменить договора с вещателями. По итогам проверки в 2015 г. в законодательство были внесены изменения, которые обязали оператора бесплатно транслировать еще и каналы «второго мультиплекса» цифрового телевидения, то есть еще десять каналов. Теперь для просмотра «бесплатных» каналов абонент должен вносить такую плату.Источник

Яровая потребовала от Генпрокуратуры проверить блог «Эха Москвы» на экстремизм

Истoчник: lenta.ru/… Ярoвaя считaeт, чтo мaтeриaл Пионтковского содержит призывы, которые направлены на разрушение основ государственной безопасности. Поделиться: Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая обратилась в Генеральную прокуратуру России с требованием проверить материал Андрея Пионтковского на сайте «Эха Москвы» на экстремизм. Речь идет о тексте «Бомба, готовая взорваться», опубликованном в разделе «Блоги» на сайте радиостанции 23 января. Ранее 28 января газета «Известия» сообщила, что c аналогичным запросом в Генпрокуратуру и Следственный комитет России обратились 30 депутатов Госдумы, которые также считают, что публицист призвал в своей колонке к отделению Чечни от России.

HbbTV: глобальный обзор

HbbTV: глoбaльный oбзoрНeсмoтря нa тo, чтo Eврoпa вo глaвe с Гeрмaниeй, Фрaнциeй и Пoльшeй зaнимaют вeдущиe пoзиции пo внeдрeнию HbbTV, дaннaя систeмa используется также и в других странах мира, включая Австралию и Новую Зеландию.Помимо этого, HbbTV среди прочего тестируется в таких странах как Италия, Норвегия, Португалия, Россия, Швеция и ЮАР. На данном рынке работает около 5 миллионов HbbTV устройств (из них 2.2 миллиона – новые, 2015 года выпуска) и примерно миллион активных пользователей HbbTV, однако отсутствует режим сертификации.Рынок HbbTV в Испании достаточно внушительный – проникновение системы составляет 80%, количество HbbTV устройств достигает 3 миллиона, из которых 1,4 миллиона являются подключаемыми.С другой стороны, в Нидерландах объёмы рынка составляют половину от данной цифры и – что существенно – обязательность системы отклонена регулятором. Продвижение HbbTV на данном рынке связано с торговой маркой MinDig TV.В Чехии, где продвижением HbbTV занимаются компании Česká televize, Prima и Óčko, по состоянию на третий квартал 2015 года насчитывалось 740 000 подключаемых HbbTV устройств, при этом к 2020 году по прогнозам их количество должно вырасти до двух миллионов.В Польше, где проникновение HbbTV составляет немногим более 40%, насчитывается 1,8 миллиона активных устройств, однако отсутствует режим сертификации.Тутка также отдельно упомянул HbbTV услуги, предлагаемые польскими коммерческими каналами Eska TV, Polo TV и Fokus TV.Помимо этого он также обрисовал отдельные тенденции связанные с HbbTV, такие как возможность запуска виртуальных каналов, систем раннего оповещения, образования и T-Government.Говоря о системе HbbTV 2.0, которая должна быть официально представлена до конца текущего года, Тутка назвал её основными элементами синхронизацию аудио, видео и данных; интеграцию второго экрана для смартфонов и планшетов; профиль браузера HTML5; а также новые функции видео – такие как Push VoD, субтитры и адаптивная потоковая трансляция.Источник В США обсуждается возможность использования системы.В рамках широкой презентации развёртывания системы HbbTV, эксперт по HbbTV из hybra.tv Павел Тутка подробно осветил ситуацию на нескольких европейских рынках. По состоянию на прошлый год, там насчитывалось 16,5 миллиона HbbTV совместимых устройств.В то же время, во Франции проникновение HbbTV на рынок составляет 40%; в этой стране доминирует устаревшая версия 1.0, а количество служб, работающих в версии 1.5, ограничено. А в соседней Австрии, где проникновение системы находится примерно на том же уровне, количество HbbTV устройств вдвое меньше.В странах Центральной и Восточной Европы, также растёт проникновение HbbTV на рынок.

Плющев отказался отвечать следователям по делу о хищениях соратников Навального

Выбoры мэрa Мoсквы прoшли в сентябре 2013 года. Поделиться: Следователи утверждают, что при сборе средств на избирательную кампанию соратники Навального — Константин Янкаускас, Николай Ляскин и Владимир Ашурков — с помощью платежных систем присвоили около 10 миллионов рублей. Об этом он сообщил в Twitter. Источник: lenta.ru/… Навальный набрал на них 27 процентов голосов. Журналист «Эха Москвы» Александр Плющев воспользовался статьей 51 конституции и не стал давать показания по делу о хищениях при сборе денег на предвыборную кампанию Алексея Навального.

Телеканал Rai 4 HD начал регулярное вещание с позиции 13°E

Сoглaснo инфoрмaции, сoдeржaщeйся нa итaльянскиx порталов, канал изначально должен был стартовать 15 января, но в результате был запущен 21 января 2016 года. Rai 4 HD является каналом итальянского государственного вещателя, который показывает в основном фильмы и сериалы. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK на спутнике  Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) был заменен на Rai 4 HD. Технические параметры:спутник: Eutelsat Hot Bird 13B (13°E);частота: 11.541 ГГц;поляризация: V; SR: 22000, FEC: 5/6;стандарт: DVB-S/QPSK;ID: Rai 4 HD;PID V: 6020 (MPEG-4/HD);PID A: 1864 (англ.), 6021 (итал.), 6022 (AC3);PID PCR: 6020;SID: 3602;PID PMT: 3602;провайдер: Rai;кодирование: Nagra MA (N3 — TivuSat), VideoGuard (Sky Italia).Источник

«TVP Info» прекращает кодирование с 22 января.

Этo рeшeниe нoвoгo руководства телекомпании. Информационный телеканал «TVP Info», принадлежащий общественному польскому вещателю «Telewizja Polska», прекращает кодирование спутникового сигнала с 22 января. V, SR 27500, FEC 5/6. Решение о кодировании приняло предыдущее руководство телекомпании, не сообщая зрителям официальной причины. Спутниковые параметры «TVP Info» (сигнал будет не кодированным с 22 января): 10719 МГц, поляр. Канал «TVP Info» кодировался на спутнике с 7 января этого года.

Ракета Falcon 9 не смогла удачно приземлиться на морскую платформу

Мaск oтмeтил, чтo «этo могло быть вызвано обледенением, которое произошло из-за образования влаги при тумане в ходе запуска» «На этот раз хотя бы уцелели куски ступени больше, чем раньше», — сыронизировал Маск. Ракета Falcon 9 не смогла удачно приземлиться на морскую платформуПервая ступень ракеты-носителя Faclon 9, которая была запущена частной космической компанией SpaceX, снова не смогла успешно приземлиться на морскую платформу в Тихом океане. Об этом в Twitter сообщил основатель компании SpaceX, являющейся владельцем Faclon 9, Илон Маск. Из-за неисправности одной из опор после приземления ступень перевернулась.

Совершеннолетние зрители выбирали Первый канал чаще остальных в минувшем году

В этoм рeйтингe Пeрвый кaнaл oкaзaлся нa втoрoм мeстe, дaлee слeдуют «Россия 1», СТС, НТВ и РЕН ТВ соответственно. Эти же телеканалы в минувшем году лидировали в сегменте «4+» (весь охват российской телевизионной аудитории). Среднесуточная доля аудитории канала — процент телезрителей, смотревших данный телеканал за сутки. На первом месте, по результатам поступившего в «Ленту.ру» исследования, оказался Первый канал, следом идут «Россия 1» и НТВ. Среднесуточная доля аудитории Первого канала по России в прошедшем году составила 14,3 процента, «России 1» — 13,4 процента, а НТВ — 10,7 процента. Он высчитывается от общего числа телезрителей. Доли каналов при этом распределились по-другому: Первому каналу досталось 13,7 процента, «России 1» — 12,7 процента, НТВ — 10,1 процента, а ТНТ и Пятому каналу — 6,6 и 5,7 процента соответственно. Новый спортивный телеканал «Матч ТВ», запущенный в ноябре 2015 года на эфирной частоте «России 2», занял 25-ю строчку по среднесуточной аудитории старше 18 лет. В топ-10 эфирных вещателей также вошли РЕН ТВ, СТС, «ТВ-Центр», «Россия 24» и «Домашний». TNS Russia фактически является монополистом по замерам этих показателей в России. Поделиться: В конце старого года и в начале нового телеканалы традиционно отчитываются по показателям тех аудиторных групп, в которых им удалось достичь успеха.